А
Александра • 
1 день назад
Бесплатный вопрос юристу №410137
В апреле этого года искала работу, на сайте hh заинтересовала вакансия от одной довольно известной компании. сначала откликнулась на вакансию оператора,...
Доброго времени суток. В апреле этого года искала работу, на сайте hh заинтересовала вакансия от одной довольно известной компании. Сначала откликнулась на вакансию Оператора, описание условий и реальность которые не совпали, но это уже потом, из-за чего мне такое не подошло и мне следом предложили вакансию Менеджера по работе с клиентами. Мне дали написать и подписать заявление, что я на стажировке (как оказалось, меня не трудоустроили по ТК). Стажировка практически месяц, на словах рекрутера. Больше мне ничего не сказали, либо дали прочитать, ни ставка, ни условия, дни выплат, ничего. Я и подумала, раз ничего не сказали, размер выплаты остаётся прежним, буду работать. Работала я более чем нормально, для человека, который ни разу не был менеджером, заполняла заявки, советовалась с наставниками, приходила я вовремя и ничего не нарушала. Как меня в один день зовут отойти поговорить, и говорят, что сегодня твой последний день работы, что ты нам не подходишь, мол, ты слишком много советуешься с наставниками, спрашиваешь как делать ту или иную задачу, говоришь тихо, тебя никто не слышит из клиентов. Меня слышали все клиенты, наоборот даже, это я чаще не слышала людей, из-за плохой гарнитуры, я отходила за помощью к старшим тогда, когда решение задачи было непонятным и я с таким впервые сталкивалась. В итоге я ушла, а выплатили мне всего 13.000 за 16 рабочих дней (были праздники), когда в вакансии указано 42.000 за 21-22 смены. Сообщили мне о том, что ставка меньше только после увольнения одним днём. Вакансия Оператора абсолютно отличается от того, что понаписали в описании hh. График 2/2 по 12 часов, а на деле двое суток/два отсыпных. Работаешь больше, а заработная плата остаётся прежней. Я решила написать отзыв на двагис чтобы предостеречь людей, чтобы не связывались с этой организацией. Если вбить на картах адрес, будет другое название компании, но по идее, это один и тот же производитель. Двагис блокировал мои комментарии по причине "двагис это не место для оценки организации как о месте работы", но у меня есть отзывы, которые до сих пор висят, и их не одна-две штуки, а больше десяти, и почему-то их не блокируют. В самом начале мне писала старший менеджер, пытаясь пристыдить, что бог мне судья, что мне всю информацию предоставили, и точные цифры. Позже мне начал звонить старший технолог, а еще позднее с левого номера начала отправлять голосовые сообщения администратор непонятно какой компании, угрожая мне судом за клевету, что я порочу компанию, в которой и не была, в которой не работала. Но я буквально сидела в офисе и там огромными буквами было название этой компании, бутылки с этикетками где написано название этой компании, я по телефону говорила "компания ____, слушаю вас". Администратор хочет подать на меня в суд, говорит, что они уже все данные собрали против меня. Я не совсем понимаю, стоит ли на это вообще обращать внимание, впечатление, что это пустые угрозы.
Что касается вашего отзыва на сайте, вам следует быть осторожным с формулировками, чтобы избежать возможных исков за клевету. Если вы предостерегаете других людей от работы в данной компании, вам нужно представить объективные факты, подтверждающие ваши слова. Если у вас есть документы или свидетельства о том, что условия работы отличаются от заявленных, это может быть важным доказательством.
Что касается угроз суда от администратора компании, важно помнить, что угрозы судебными исками должны быть обоснованы и подтверждены документально. Если вы уверены в своих действиях и имеете доказательства, подтверждающие ваши слова, то необходимо сохранить всю переписку и записи голосовых сообщений в качестве доказательств.
В любом случае, если у вас возникают сомнения или вопросы относительно дальнейших действий, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который сможет проанализировать вашу ситуацию более детально и дать рекомендации по дальнейшим шагам.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.