Е
Екатерина • 
05.08.2022
Бесплатный вопрос юристу №41296
Я заказала вещи в интернет магазине, но трекер для отслеживания мне 2...
Я заказала вещи в интернет магазине, но трекер для отслеживания мне 2 раза прислали не тот и не на мой товар. Товар я так и не получила, но возвращать деньги мне не хотят. Что с этим делать?
Здравствуйте , Екатерина ! вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Требования о возврате уплаченной суммы и возмещении убытков следует изложить в письменном виде в претензии, адресованной продавцу. Претензию нужно написать (или напечатать) в свободной форме,