/questions/45650-priobrel-telefon-iphone-11-pro-v-internet-magazine-byl-vyyavlen-defekt
В
В
Влад • 
26.08.2022
Бесплатный вопрос юристу 45650
По судам, искам, претензиям

Приобрёл телефон Iphone 11 pro в интернет магазине, был выявлен...

Приобрёл телефон Iphone 11 pro в интернет магазине, был выявлен дефект. Сдал в сервисный центр, они сообщили, что это заводской брак. Магазин обещал обменять телефон. Время идёт, но они перестали выходить на связь и бросают трубку как только слышат мой вопрос
По судам, искам, претензиям
2 ответа юриста
302
/img/lawyer_photo/70/1643.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/1643.jpg
4.7
1-й ответ юриста:

Добрый день.

Вам необходимо направить магазину письменное требование.

По закону о защите прав потребителей, за нарушение срока замены телефона, магазин обязан заплатить неустойку. ;

Готов оказать помощь в составлении документов. ;

Обращайтесь! https://dostupnoepravo.ru/l/1874


/img/lawyer_photo/70/1701.jpg
4.3
/img/lawyer_photo/70/1701.jpg
4.3
2-й ответ юриста:
Добрый день! ; Вы можете обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1): 1) Заменить изделие на аналогичное. ; Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). 2) Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Сроки замены те же. 3) Уценить бракованный товар. ; Требуйте у продавца скидку. Ее размер законом не оговорен, придется договариваться. Логично, что она должна быть соразмерной степени брака. 4) Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. 5)Прошло 45 дней, а товар так и не вернули? Требуйте возврата денег (определение горсуда СПб № 33-3905/2016 от 24.02.2016). Это, впрочем, можно сделать и значительно раньше. 6) Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков. ;