Начнём с того, что при покупке квартиры в новостройке у застройщика существует несколько важных шагов, которые помогут вам защитить свои права и компенсировать затраты на устранение недостатков:
1). В день осмотра квартиры оформляется акт приема-передачи. В этом документе указываются выявленные дефекты. Советуем при приемке квартиры обратиться к проверенному специалисту, который поможет выявить все возможные недостатки.
2). Помните, что вы имеете право не подписывать акт приема-передачи до тех пор, пока застройщик не устранит нарушения. Часто представители застройщика говорят слующее: "Да мы вам всё устраним через пару недель, вы только акт подпишите".
Ни в коем случае не подписывайте акт приема-передачи, пока не будут устранены все недостатки и не проведена повторная приемка квартиры!
3). Застройщик может оформить акт в одностороннем порядке, но это решение можно оспорить в суде.
Помните, что вы имеете право требовать устранения недостатков как после подписания акта, так и до его подписания.
Согласно Федеральному закону № 214 и закону "О защите прав потребителей" вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или возмещение своих расходов на устранение обнаруженных недостатков в квартире.
Если застройщик всё равно отказывается устранять недостатки, необходимо действовать следующим образом:
1). Вызвать специалиста, который сделает заключение, оценив стоимость устранения недостатков.
2). Направить претензию с требованием о выплате компенсации, приложив копию заключения.
Если и в этом случае вы получаете отказ, то необходимо обратиться в суд с иском о взыскании компенсации за недостатки в отделке.
Защита ваших прав - это важный аспект при покупке недвижимости, и вы имеете законные основания для требования устранения недостатков в разумный срок.
Подпишитесь на "Единый Центр Защиты". Наши специалисты всегда готовы помочь вам в решении юридических вопросов!