/articles/1448-nekachestvennye-uslugi-jkh-kak-ne-pereplachivat-i-zashchitit-svoi-prav

Некачественные услуги ЖКХ: как не переплачивать и защитить свои права?

Что делать, если из крана течет ржавая или грязная вода? Прибавим к этому, что ситуация не разовая, а квитанции за ЖКУ за эту "воду" или другие некачественные услуги  продолжают приходить. 

Увы, многим владельцам жилья эта ситуация может быть знакома. Но не все знают, как можно решить эту проблему. 

В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса, ответственность за оказание всех услуг, к числу которых относится и качественное водоснабжение, несет управляющая компания. Обратитесь к ним, чтобы сообщить о проблеме с водой. Они должны провести диагностику и предоставить решение.

Так же вам необходимо обратиться с жалобой в аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается решением срочных проблем с водоснабжением и сантехническими системами. Лучше письменно, а не в устной форме. В обращении укажите детали проблемы, это поможет специалистам быстрее разобраться с ситуацией. 

Обязательно сделайте фотографии, это может пригодиться в случае дальнейших жалоб или обращений.

Если проблема не решается, вы также можете обратиться в Роспотребнадзор. Сотрудники занимаются контролем качества коммунальных услуг и могут помочь вам защитить свои права как потребителя.

Не забудьте сохранить все документы и записи о вашем обращении для доказательства в случае необходимости.

Юристы "Единого Центра Защиты" готовы помочь вам разобраться в вашей конкретной ситуации, обращайтесь за бесплатной консультацией! 

 

6
0
0
386
Комментарии
А
0 комментариев
Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше