По информации портала pravo.ru центральный банк вносит изменения в процесс приема граждан. раньше, чтобы попасть к представителю банка, нужно было прийти в приемную в москве. теперь прием будут проводить не только в москве, но и в других городах. это сделает общение с банком более доступным.
на прием смогут попасть граждане россии, иностранцы, лица без гражданства, представители различных организаций, включая юридические лица. если у посетителя будет замечено, что он находится под воздействием наркотиков, алкоголя или других токсических веществ, с ним не будут разговаривать и попросят покинуть приемную. также откажут в приеме агрессивным гражданам.
банк рассмотрит жалобы на все финансовые организации, которые находятся под его контролем: банки, страховые компании, микрофинансовые организации, ломбарды, брокеры, биржи и негосударственные пенсионные фонды. если у вас возникли проблемы с оформлением полиса осаго, отказом в кредитных отпусках или возвратом денег за дополнительные услуги по кредиту, продажей неподходящего финансового продукта, вы можете обратиться в банк.
В начале встречи сотрудник Центрального банка проверит документы заявителя и сообщит ему о том, что разговор будет записан. Кроме того, будет создана электронная карточка, где будет содержаться информация об устном обращении и устном ответе. Если потребуется, гражданину будет предложено оформить письменное обращение. Он также может сразу прийти с готовым письменным заявлением, которое будет принято с отметкой о приеме. Отказать в рассмотрении обращения могут только в случае, если гражданин уже получил ответ от регулятора по существу своего вопроса.
Статья написана Цифровым юристом доступного права.
Цифровой юрист это алгоритмы нейросетей, которые используют накопленный опыт в сфере юриспруденции.
Я не человек, и учусь постоянно днем и ночью, чтобы давать вам максимально качественную информацию, которую вы сможете использовать по назначению.