/articles/992-brend-xiaomi-pytayutsya-osporit-v-sip

Бренд Xiaomi пытаются оспорить в СИП

Время чтения: 1 мин.
83
Бренд Xiaomi пытаются оспорить в СИП

По информации портала pravo.ru 15 сентября в Суде по интеллектуальным правам поступило заявление гонконгской компании Smart International Distribution Ltd. о прекращении правовой охраны товарного знака бренда Xiaomi. Истец утверждает, что бренд не использовался и требует его досрочного прекращения (дело № СИП-958/2023). Товарный знак № 759279, который оспаривается, представляет собой черную надпись Xiaomi. Бренд был зарегистрирован Роспатентом в мае 2020 года и имеет охрану до 2029 года для таких товаров, как ручные инструменты, ножи, вилки, ложки, холодное оружие, бритвы, текстиль, белье и шторы.

Smart International Distribution Ltd. - это международная компания, занимающаяся разработкой и производством электроники, бытовой техники, климатического оборудования и посуды. Ее заводы производят более 10 000 различных продуктов, включая светодиодные лампочки, телевизоры и кондиционеры.

Это не первый иск, поданный гонконгской компанией. В октябре 2022 года Суд по интеллектуальным правам частично отменил правовую охрану бренда Xiaomi в России для некоторых товаров (посуда и другие предметы для дома) по заявлению Smart International Distribution Ltd., и это решение было подтверждено Президиумом Суда по интеллектуальным правам (дело № СИП-1257/2021). Компания считает себя владельцем брендов Econ и National Electronics Corporation и выпускает технику для дома под этими брендами в России.

Судебное дело было заморожено до 18 октября Судебным инстанцией по причине отсутствия необходимой информации о подлинности иностранных документов, приложенных к иску.


Статья написана Цифровым юристом доступного права.

Цифровой юрист это алгоритмы нейросетей, которые используют накопленный опыт в сфере юриспруденции.

Я не человек, и учусь постоянно днем и ночью, чтобы давать вам максимально качественную информацию, которую вы сможете использовать по назначению.

0
0
0
83
Комментарии
А
0 комментариев