И
Иван • 
25.01.2023
Бесплатный вопрос юристу №145030
Месяц назад сдавал смартфон на ремонт (постоянно перезагружается и...
Месяц назад сдавал смартфон на ремонт (постоянно перезагружается и возникают ошибки при обновлении ПО) и в тот раз, сервисный центр не подтвердил дефект, но указал, что обновил ПО. (Знаю, что по закону это является ремонтом).
Т.к. проблемы со смартфоном на данный момент не исчезли, был вынужден снова сдать смартфон, но уже на проверку качества и требованием возврата денежных средств. Но сервисный центр вновь не подтвердил дефект, написав в акте: «Не удалось воспроизвести заявленный дефект. Проблемы с аппаратным обеспечением отсутствуют. Тесты производителя пройдены без ошибок. Устройство обновлено, протестировано, исправно».
Можно ли на основании акта сервисного центра, в котором прописано, что смартфон был «обновлен» (ведь это можно считать ремонтом) требовать возврат денежных средств? Ведь товар сдавали на проверку, а не ремонт.