/questions/175042-marketpleys-wildberries-zagonyaet-menya-v-nemyslimye-dolgi-snachala-ya
А
А
Анастасия • 
18.05.2023
Бесплатный вопрос юристу 175042

Маркетплейс wildberries загоняет меня в немыслимые долги. сначала я и многие другие люди не могли выкупить свои заказы, отвечали - недостаточно средств, но...

Здравствуйте. Маркетплейс Wildberries загоняет меня в немыслимые долги.
Сначала я и многие другие люди не могли выкупить свои заказы, отвечали - недостаточно средств, но деньги на карте были на все покупки. Вообщем так продолжалось неделю, мне не могли объяснить почему не могут снять. И в приложении никаких намеков не было на проблемы, магазин все так же с легкой руки оформлял заказы. Я решила что проблема в карте, и решила оплатить в приложении заказ по псб (то есть я не вводила данных карты, cvc и тд) как тут же без моего согласия списалась другая сумма и непонятно за что - 12550, я поняла, что что-то не то происходит, но сам заказ так и не был оплачен, и оплачивать его у меня уже было нечем. А так как мне его провели и оплатить я его не смогла, сотрудники пвз тоже его в отказ автоматом поставили. Начала я разбираться, горячая линия (как мне сказали только для поставщиков - пишите в поддержку, а там шаблонные ответы, я спросила на каком основании списание, а мне - по какому заказу вопрос)
Вообщем зашла на основной сайт и увидела, что там есть вкладка баланс клиента (в мобильном приложении такого нет, не зашла бы и не узнала) и вот там то я поняла куда ушли мои кровные, за отказы, хотя все мои отказы были по причинам брака/неправильного вложения или подмены/некачественного или разбитого/разлитого заказа, недовложения, подделка. Всё они были озвучены каждый раз и да со мной соглашались сотрудники «я отмечу», а что то я и сама фотографировала. Сталкивалась и с таким, что сотрудник вообще не мог найти мой заказ, но похоже лукавили они во избежании своих штрафов (как я уже выяснила, что обирает ВБ всех).
На данный момент история не закрылась, я удалила все данные/карты и само приложение, но долг в этом самом балансе растет(!) уже -7800, за заказы годовалой давности, как такое вообще возможно?! Некоторые минусы даже не прописаны за что. Как это остановить? Как себя защитить? Снимают с любых карт, деньги на карте я уже боюсь хранить так как там лазит самовольно магазин и банк ему никак не препятствует! Почему изначально если там начался какой то минус меня никто письменно не предупредил и не остановил поставку, а безлимитно загоняли в долг привозя новые заказы и списывали средства разумеется, а теперь такая ситуация, что я не могу отследить покупки годовалой давности, что и как и за что там списывается. Законно ли это вообще?! Я пока в состоянии шока и истерики, не могу это остановить и не знаю что делать! Суд? Роспотреб или куда?
Общий юридический вопрос
188
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
Вы получите консультацию именно по вашей ситуации