Top.Mail.Ru
/questions/18021-dengi-za-telefon-ne-hotyat-vernut-obrashchayus-po-garantiynomu-sluchayu-uje-3-raz
В
В
Вадим,
24.02.2022
Бесплатный вопрос юристу 18021

Деньги за телефон не хотят вернуть обращаюсь по гарантийному случаю уже 3 раз

Деньги за телефон не хотят вернуть обращаюсь по гарантийному случаю уже 3 раз
0
0
1
36
1 ответ юриста
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0

Добрый день, Вадим!

Проясните ситуацию пожалуйста: Вы три раза сдавали телефон в магазин на экспертизу и ремонт? По результатам экспертизы вы писали заявление о замене товара или возврате денег или писали заявление(указывали галочкой) проведение ремонта? Находился ли телефон в ремонте за 1 гарантийный год более 30 дней?

Ответы на эти вопросы помогут мне более подробно ответить на ваш вопрос. 

Пока могу дать вам общую консультацию по ситуации

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара(это как раз ваш телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.  Здесь обращаю ваше внимание, что недостатка должны быть РАЗЛИЧНЫМИ!

 Законодатель понимает существенный недостаток товара, как неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Вам нужно писать заявление в магазин, прилагая к нему документы прошлых проверок и ремонтов, ссылаясь на вышеуказанные нормы, требуя возврата средств.

Если по результатам проверки будет установлено, что недостаток является неустранимым, то деньги Вам обязаны вернуть либо заменить товар. 

Если у вас возникнут сложности с оформление документов(заявления в магазин, иска в суд) я могу Вам помочь! 

Для получения индивидуальной консультации на коммерческой основе вы можете обратиться ко мне в профиль за помощью в решении любой юридической задачи!

Ссылка на индивидуальную консультацию: https://dostupnoepravo.ru/l/1122

Успехов Вам!

1
0
Ответить

Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше
от 500
Получить консультацию