В
Владлен • 
03.03.2022
Бесплатный вопрос юристу №18677
Занимаюсь продажей картофеля. Продал 10тонн картофеля. Покупатель...
Занимаюсь продажей картофеля. Продал 10тонн картофеля. Покупатель через пару дней ещё одну партию. Покупатель на месте качеством товара был доволен. Через 3 дня после покупки последней партии, покупатель сказал что картофель не надлежащего качества, и требует вернуть деньги. Хочу узнать, в какие сроки он может это требовать? И может ли он вообще это требовать?
Добрый день, Владлен!
Пожалуйста, уточните свою форму собственности, форму собственности вашего спорного покупателя и какой договор между вами был заключён? Что там сказано о приёмке товара по качеству и скрытым недостаткам?
После этих уточнении я смогу дать вам расширенную консультацию