В
Бесплатный вопрос юристу №18677
Занимаюсь продажей картофеля. Продал 10тонн картофеля. Покупатель через пару дней ещё одну партию. Покупатель на месте качеством...
Занимаюсь продажей картофеля. Продал 10тонн картофеля. Покупатель через пару дней ещё одну партию. Покупатель на месте качеством товара был доволен. Через 3 дня после покупки последней партии, покупатель сказал что картофель не надлежащего качества, и требует вернуть деньги. Хочу узнать, в какие сроки он может это требовать? И может ли он вообще это требовать?
Добрый день, Владлен!
Пожалуйста, уточните свою форму собственности, форму собственности вашего спорного покупателя и какой договор между вами был заключён? Что там сказано о приёмке товара по качеству и скрытым недостаткам?
После этих уточнении я смогу дать вам расширенную консультацию
Спасибо за отзыв!
Как вам «Доступное Право»?
Помогите нам стать лучше
Рады делать для вас полезный сервис!
услуг юристов