/questions/235814-kupila-ayfontelefonspustya-mesyac-telefon-okazalsya-neispravnym-vernul
А
А
Агата
 • 
10.12.2023
Бесплатный вопрос юристу 235814

Купила айфон(телефон),спустя месяц телефон оказался неисправным. вернули в магазин с чеком. через 45 дней предложили вернуть деньги по чеку,но сейчас этот же...

Здравствуйте! Купила Айфон(телефон),спустя месяц телефон оказался неисправным. Вернули в магазин с чеком. Через 45 дней предложили вернуть деньги по чеку,но сейчас этот же телефон, стоит дороже. Деньги я не хочу брать, так как мне нужен телефон. Могу ли потребовать вернуть мне новый телефон не доплачивая за него деньги.
102
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! В соответствии с законодательством Российской Федерации, если товар, приобретенный в магазине, обнаруживает дефекты в течение гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатный ремонт, замену товара или возврат денежных средств.

В вашем случае, поскольку вы вернули телефон в магазин в течение гарантийного срока с чеком, вам предложили вернуть деньги. Однако, если вы не хотите вернуть деньги, вы можете потребовать замену товара на новый телефон того же модели без дополнительной оплаты.

Вы можете обратиться к продавцу с просьбой о замене товара, указав, что вы не хотите вернуть деньги, а предпочитаете получить новый телефон. Если продавец отказывается заменить товар без дополнительной оплаты, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.

Важно сохранить все документы и переписку с продавцом для подтверждения вашей претензии и доказательства недобросовестности продавца, если это потребуется в дальнейшем.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
0
0

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.