Д
Данил • 
12.12.2023
Бесплатный вопрос юристу №236543
Купил телефон 3 дня назад в магазине днс ( чек гарантия имеются) придя домой начал тестировать телефон и заметил что телефон лагает в играх хотя по его...
Купил телефон 3 дня назад в магазине Днс ( чек гарантия имеются) придя домой начал тестировать телефон и заметил что телефон лагает в играх хотя по его железу(характеристиками) он не должен по идее лагать , сильные скачки по производительности во время игры , а телефон стоит 18999 тысяч рублей. При покупке спросил у консультанта какой лучше выбрать смартфон , ранее я смотрел обзоры и мой взгляд упал на модель tecno povo 5 pro , который оказался намного производительней и лучше фоткает на кмеру , консультант сказал что лучше взять Redmi note 12 что я и купил и был очень огарчен . хотелось бы обменять товар ведь они были по одной цене , но консультант сказал что товар обмену и возврату принадлежать не будет . что делать в такой ситуации?
Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", вы можете обратиться в магазин в течение 14 дней со дня покупки и потребовать обмена или возврата товара, если вы обнаружили недостатки, которые не могут быть устранены.
В данном случае, если телефон не соответствует заявленным характеристикам и вызывает неудовлетворение в использовании, вы можете обратиться в магазин с требованием обмена на другую модель или возврата денежных средств.
Если консультант отказывается принять вашу претензию, вы можете написать претензионное письмо в магазин с указанием проблемы и требованием обмена или возврата товара. В случае отказа магазина, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Важно сохранить все документы, включая чек и гарантийный талон, а также фотографии или видеозаписи, демонстрирующие недостатки товара. Это поможет вам в дальнейшем при решении данного вопроса.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.