/questions/236543-kupil-telefon-3-dnya-nazad-v-magazine-dns--chek-garantiya-imeyutsya-pr
Д
Д
Данил • 
12.12.2023
Бесплатный вопрос юристу 236543

Купил телефон 3 дня назад в магазине днс ( чек гарантия имеются) придя домой начал тестировать телефон и заметил что телефон лагает в играх хотя по его...

Купил телефон 3 дня назад в магазине Днс ( чек гарантия имеются) придя домой начал тестировать телефон и заметил что телефон лагает в играх хотя по его железу(характеристиками) он не должен по идее лагать , сильные скачки по производительности во время игры , а телефон стоит 18999 тысяч рублей. При покупке спросил у консультанта какой лучше выбрать смартфон , ранее я смотрел обзоры и мой взгляд упал на модель tecno povo 5 pro , который оказался намного производительней и лучше фоткает на кмеру , консультант сказал что лучше взять Redmi note 12 что я и купил и был очень огарчен . хотелось бы обменять товар ведь они были по одной цене , но консультант сказал что товар обмену и возврату принадлежать не будет . что делать в такой ситуации?
Общий юридический вопрос
286
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В данной ситуации вы имеете право на обмен или возврат товара с ненадлежащим качеством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", вы можете обратиться в магазин в течение 14 дней со дня покупки и потребовать обмена или возврата товара, если вы обнаружили недостатки, которые не могут быть устранены.

В данном случае, если телефон не соответствует заявленным характеристикам и вызывает неудовлетворение в использовании, вы можете обратиться в магазин с требованием обмена на другую модель или возврата денежных средств.

Если консультант отказывается принять вашу претензию, вы можете написать претензионное письмо в магазин с указанием проблемы и требованием обмена или возврата товара. В случае отказа магазина, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Важно сохранить все документы, включая чек и гарантийный талон, а также фотографии или видеозаписи, демонстрирующие недостатки товара. Это поможет вам в дальнейшем при решении данного вопроса.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оценили (2)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.