А
Анонимный пользователь • 
19.12.2023
Бесплатный вопрос юристу №238162
Заказала крупногабаритный товар в магазине техники и оплатила доставку. Звонят и хотят перенести доставку. Возможна ли какая то моральная компенсация?
14:19
Здравствуйте. Заказала крупногборитный товар в магазине техники и оплатила доставку, доставка сугубо говоря через месяц, потом звонят и хотят перенести доставку, т.к товар не поступил на склад, возможна ли какая то моральная компенсация?
Вам следует обратиться в магазин и предъявить претензию о нарушении сроков доставки и требовании компенсации морального вреда. В случае отказа или неполучения удовлетворительного ответа, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании моральной компенсации.
Рекомендуется сохранить все документы, связанные с заказом и доставкой товара, а также записывать все переговоры и ведение переписки с продавцом для доказательства фактов нарушения сроков и ущерба, причиненного вам.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.