/questions/238162-1419-zdravstvuyte-zakazala-krupnogboritnyy-tovar-v-magazine-tehniki-i-
А
А
Анонимный пользователь • 
19.12.2023
Бесплатный вопрос юристу 238162

Заказала крупногабаритный товар в магазине техники и оплатила доставку. Звонят и хотят перенести доставку. Возможна ли какая то моральная компенсация?

14:19
Здравствуйте. Заказала крупногборитный товар в магазине техники и оплатила доставку, доставка сугубо говоря через месяц, потом звонят и хотят перенести доставку, т.к товар не поступил на склад, возможна ли какая то моральная компенсация?
Общий юридический вопрос
123
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! В данной ситуации возможна моральная компенсация, так как продавец не выполнил свою обязанность по доставке товара в срок. В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", вы можете требовать возмещения морального вреда, вызванного нарушением сроков доставки. Размер компенсации определяется судом на основании обстоятельств дела.

Вам следует обратиться в магазин и предъявить претензию о нарушении сроков доставки и требовании компенсации морального вреда. В случае отказа или неполучения удовлетворительного ответа, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании моральной компенсации.

Рекомендуется сохранить все документы, связанные с заказом и доставкой товара, а также записывать все переговоры и ведение переписки с продавцом для доказательства фактов нарушения сроков и ущерба, причиненного вам.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.