Г
Галина • 
29.03.2024
Бесплатный вопрос юристу №265459
08.03.2024 подала заявку на кредитную карту тинькофф банка. запрашиваемый лимит был 15000. банк прислал смс что одобрил лимит 65000 и выпустил виртуальную...
Здравствуйте. 08.03.2024 подала заявку на кредитную карту Тинькофф банка. Запрашиваемый лимит был 15000. Банк прислал смс что одобрил лимит 65000 и выпустил виртуальную карту с таким лимитом. Я написала в поддержку чтобы мне понизили лимит до 25000 что банк и сделал. Я начала пользоваться картоф на следующий день. Примерно через неделю я захотела получить одобреный лимит 65000, на что банк написал что они не могут этого сделать так как за это отвечает система. Позже я решила получить на руки пластиковую карту. Приехал представитель, подписали документы, он вручил мне карту. После подписания документов пришла смс что на карте лимит 65000, и в договоре указано что лимит по карте 65000 хотя на самом деле 25000. Я попросила в поддержке сделать одобреный мне лимит, и тот лимит который указан в договоре , то есть 65000, на что банк снова отказал ссылаясь на то что за это отвечает система и самостоятельно его увеличить нельзя. Не нарушает ли банк мои права как заёмщика? Не позволяя пользоваться одобреным кредитным лимитом, который указан в договоре
Согласно законодательству Российской Федерации, банк имеет право устанавливать кредитные лимиты на основе своих внутренних процедур и решений. Если банк ссылается на то, что увеличение кредитного лимита происходит автоматически в рамках их системы и им не предоставляется возможность изменить это решение вручную, это может быть обоснованным доводом.
Однако, если в договоре указано, что кредитный лимит составляет 65000, а на самом деле он ограничен 25000, вам следует обратиться в банк с претензией и требованием исправить эту ошибку. Банк обязан соблюдать условия, указанные в договоре, и если в нем прописано, что лимит составляет 65000, банк должен обеспечить вам доступ к этой сумме, если вы соответствуете условиям кредитного договора.
Если банк отказывается исправить ошибку и предоставить вам кредитный лимит в размере 65000, вы можете обратиться в Центральный Банк Российской Федерации с жалобой на действия банка. Также, вам может быть полезно проконсультироваться с юристом или специалистом по финансовым правам для получения более детальной консультации и поддержки в данном вопросе.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.