Top.Mail.Ru
/questions/27123-vozmojen-li-vozvrat-deneg-iz-slujby-dostavki-edy
С
С
София,
09.05.2022
Бесплатный вопрос юристу 27123

Возможен ли возврат денег из службы доставки еды?

Добрый вечер. Возник вопрос по возврату денежных средств: был сделан заказ еды из службы доставки.Заказ оформлялся через сайт. Он был оплачен предварительно, также через сайт. Курьер исходя, из смс и звонков от компании доставки, а так же звонков самого курьера, был на месте, без задержки по времени. Изначально было не понятно, что курьер, либо сама компания, свяжутся со мной звонком, либо смс по телефону,потому, что ранее во всех случаях доставки, кроме этого, курьер поднимался на мой этаж и звонил, либо стучал в мою дверь. В этот раз этого не произошло. В итоге, в частности по этой причине, заказ не был получен. Все необходимые данные адреса были указаны на сайте, для того, чтобы курьер смог доставить заказ. Обозначу ещё раз:ни звонка в дверь, ни стука не было, то есть, я бы получила свой заказ, если бы эти условия были выполнены. Позже когда стало ясно, что заказа слишком долго нет, я решила проверить на сайте:может время доставки увеличилось, после этого я обнаружила, что статус заказа такой, что он уже доставлен. Я позвонила в компанию по доставке, и мне сказали, что курьер прибыл на место но не смог отдать мне заказ, потому, что я не ответила на звонки, и потому, что, не открыла дверь, чтобы принять заказ. Также, когда я уточнила, есть ли возможность вернуть денежные средства за заказ, который, я не получила, мне было сказано, что это вне регламента компании, и денежные средства не возвращаются, поскольку, они предназначены для покрытия расходов внутри самой службы доставки(в частности, если клиент не принял заказ, то он утилизируется, поскольку это фастфуд, который долго не хранится) И так, было смс , а так же звонки на телефон, но в мою дверь не стучали, и не звонили. Не исключаю возникновения каких либо факторов, которые могли заглушить стук, но на данный момент, я уверена, что их не было. Хотелось бы знать, каким образом по мнению специалистов, возможен возврат денег, и возможен ли он в принципе, исходя из ситуации?
0
0
1
105
1 ответ юриста
/img/lawyer_photo/70/1148.jpg
4.9

Добрый вечер. Как я понимаю, Вы признаете, что были звонки и сообщения от службы доставки, но Вы их по какой-то причине проигнорировали, но считаете, что заказ не получили по вине курьера и службы доставки в связи с чем намереваетесь вернуть свои деньги обратно. В такой ситуации думаю служба доставки окажется в более выгодном положении чем Вы.

0
0
Ответить
С
С
София,
10.05.2022
Да, я признаю, данные перечисленные факты, но с поправкой:я не умышленно не отвечала на звонки, заказ был сделан через личный кабинет моего молодого человека, т.е.номер телефона был указан его, и звонили, а также присылали смс, о прибытии курьера, соответственно ему. Телефон был вне зоны моего доступа. Ещё раз подчеркну:каждый раз когда я заказывала доставку,  предыдущие курьеры обозначали свое прибытие либо звонком в квартиру, либо стучали в дверь. То есть они доводили до конца исполнение заказа. В связи с данной ситуацией, хотелось бы узнать Ваше мнение, по поводу возможных  вариантов возврата денежных средств.
0
0
Ответить
А

Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше
от 500
Получить консультацию