/questions/271378-dobrogo-vam-dnya-u-menya-slojilas-na-dannyy-moment-takaya-situaciya-zv
А
А
Анонимный пользователь • 
17.04.2024
Бесплатный вопрос юристу 271378

Доброго вам дня, у меня сложилась на данный момент такая ситуация, звонят с мтс-банка и требуют вернуть им какие то деньги, я был клиентом этого банка так как...

доброго вам дня, у меня сложилась на данный момент такая ситуация, звонят с мтс-банка и требуют вернуть им какие то деньги, я был клиентом этого банка так как оформлял у них простую дебетовую карту но про пользовался ей не долго, сумму на карту вносил максимум 1000 руб, после того как приставы арестовали карту я её соответственно заблокировал и после этого начались звонки сотрудников мтс-банка, кредитов я у них ни каких не брал, я инвалид 3 группы и ни каких денег я им отдавать не собираюсь, подскажите как мне быть в этом случае далее?
20
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Добрый день! Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения. Важно понимать, что если у вас не было кредитных обязательств перед банком, то требования МТС-Банка могут быть связаны с другими услугами или ситуациями.

В данном случае, я рекомендую следующие шаги:

1. Попросите сотрудников МТС-Банка предоставить вам подтверждение долга и объяснение, почему они требуют вернуть вам деньги. Уточните, были ли какие-либо услуги или операции, которые могли привести к возникновению долга.

2. Если сотрудники банка не могут предоставить вам объяснение или вы считаете требования необоснованными, вы имеете право обратиться в Центр потребительской поддержки или в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

3. В случае, если вы уверены, что долг необоснован и вам продолжают звонить с требованиями, вы можете обратиться в правоохранительные органы или в суд для защиты своих интересов.

Помните, что важно сохранять все документы и записи разговоров с представителями банка для дальнейшего расследования ситуации. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется более конкретная консультация, лучше обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 14
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя
А
А
Анонимный пользователь • 
19.04.2024
От автора вопроса  • 
0
0

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.