/questions/272901-ya-master-manikyura-sdala-klientki-nogti-1304-i-vchera-2104-mne-pishut
А
А
Алина • 
11 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 272901
По составлению документов

Вопрос юристу в Челябинске. Я мастер маникюра, сдала клиентки ногти 13.04 и вчера 21.04 мне пишут что отошло 2 ногтя и я предложила переделать бесплатно, время предложила на 20 00 на что...

я мастер маникюра, сдала клиентки ногти 13.04 и вчера 21.04 мне пишут что отошло 2 ногтя и я предложила переделать бесплатно, время предложила на 20
00 на что клиент ответил раньше нет? Я ответила нет . На этом диалог закончился без подтверждения записи, а в 7 вечера мне пишет что едет, я сказала что места уже нет, так как не подтвердили запись , в итоге начали писать чтобы я вернула всю стоимость за покрытие , и угрожать судом. Сегодня написали притензию и в ней мало правды как таковой
По составлению документов
7
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В данной ситуации важно помнить о своих правах как мастера маникюра. Первым шагом рекомендуется внимательно изучить претензию клиента и подготовить документы, подтверждающие факты вашей стороны.

Если вы предложили клиенту бесплатное переделывание работы, но он отказался или не подтвердил запись на это время, то вы имеете право отказать в предоставлении услуги в другое время, особенно если у вас нет свободного места.

Если клиент требует возврата стоимости за покрытие, вам следует объяснить ему, что вы предложили бесплатное переделывание, но он отказался от этого предложения. Также у вас есть право на оплату за предоставленные услуги, если они были оказаны в соответствии с договором или устным соглашением.

Если клиент продолжает угрожать судебными действиями, вы можете обратиться за консультацией к юристу или адвокату, чтобы получить профессиональную помощь в данной ситуации. Также важно сохранить всю переписку с клиентом и любые другие доказательства, которые могут помочь в разрешении спора.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.