/questions/272901-ya-master-manikyura-sdala-klientki-nogti-1304-i-vchera-2104-mne-pishut
А
А
Алина • 
22.04.2024
Бесплатный вопрос юристу 272901
По составлению документов

Вопрос юристу в Челябинске. Я мастер маникюра, сдала клиентки ногти 13.04 и вчера 21.04 мне пишут что отошло 2 ногтя и я предложила переделать бесплатно, время предложила на 20 00 на что...

я мастер маникюра, сдала клиентки ногти 13.04 и вчера 21.04 мне пишут что отошло 2 ногтя и я предложила переделать бесплатно, время предложила на 20
00 на что клиент ответил раньше нет? Я ответила нет . На этом диалог закончился без подтверждения записи, а в 7 вечера мне пишет что едет, я сказала что места уже нет, так как не подтвердили запись , в итоге начали писать чтобы я вернула всю стоимость за покрытие , и угрожать судом. Сегодня написали притензию и в ней мало правды как таковой
По составлению документов
40
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В данной ситуации важно помнить о своих правах как мастера маникюра. Первым шагом рекомендуется внимательно изучить претензию клиента и подготовить документы, подтверждающие факты вашей стороны.

Если вы предложили клиенту бесплатное переделывание работы, но он отказался или не подтвердил запись на это время, то вы имеете право отказать в предоставлении услуги в другое время, особенно если у вас нет свободного места.

Если клиент требует возврата стоимости за покрытие, вам следует объяснить ему, что вы предложили бесплатное переделывание, но он отказался от этого предложения. Также у вас есть право на оплату за предоставленные услуги, если они были оказаны в соответствии с договором или устным соглашением.

Если клиент продолжает угрожать судебными действиями, вы можете обратиться за консультацией к юристу или адвокату, чтобы получить профессиональную помощь в данной ситуации. Также важно сохранить всю переписку с клиентом и любые другие доказательства, которые могут помочь в разрешении спора.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 33
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.