/questions/281488-gazprombank-zablokiroval-vse-scheta-po-115-fz-posle-perevoda-v-bank-ot
С
С
Сергей • 
22.05.2024
Бесплатный вопрос юристу 281488

Газпромбанк заблокировал все счета по 115 фз после перевода в банк открытие в сумме 100.000 рублей себе же через спб для закрытия кредитной задолжности,...

Добрый день, Газпромбанк заблокировал все счета по 115 ФЗ после перевода в банк открытие в сумме 100.000 рублей себе же через спб для закрытия кредитной задолжности, вечером того же дня. Сообщений о блокировке не было. В банке сказали что это их служба безопасности заблокировала счета. Что больше ничего не знают и написали запрос и ответ может прийти в течении 2х месяцев. Оператор банка явно не входил в моё положения,что я остался без средств,а в этот день мне нужно было уезжать ,направляла с жалобами в ЦБ и на мои возмущения и претензии пригрозил вызовом сотрудников полиции. Как мне грамотно составить жалобу на банк, конкретно на оператора и начальника отдела в котором я обслуживался? Так как обычный перевод создал уйму проблем и блокировку моих средств.
149
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Для начала, важно помнить, что ваши права как клиента банка защищены законом, и банк обязан предоставить вам доступ к вашим средствам, если нет законных оснований для блокировки счета. В данной ситуации, кажется, что действия Газпромбанка могут быть незаконными, поскольку они заблокировали ваши счета без уведомления и объяснения причин.

Чтобы составить жалобу на банк, вам следует:

1. Определиться с формой жалобы: жалобу можно написать в письменном виде и отправить по почте или через интернет-банк, либо подать жалобу лично в отделении банка.

2. В жалобе необходимо указать ваши персональные данные, номера счетов, даты и суммы перевода, а также описание ситуации, включая факт блокировки счетов и отсутствие уведомления.

3. Выразить свои требования: в жалобе укажите, что требуете разблокировки счетов, возврата доступа к вашим средствам и компенсации за моральный ущерб.

4. Укажите, что в случае невыполнения ваших требований вы обратитесь в Центральный банк России и другие соответствующие органы.

5. Подписать жалобу и сохранить копию для себя.

Помимо этого, вы можете обратиться за консультацией к юристу или организации, занимающейся защитой прав потребителей, чтобы получить дополнительное юридическое сопровождение в данной ситуации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оценили (2)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.