С
Сергей • 
22.05.2024
Бесплатный вопрос юристу №281488
Газпромбанк заблокировал все счета по 115 фз после перевода в банк открытие в сумме 100.000 рублей себе же через спб для закрытия кредитной задолжности,...
Добрый день, Газпромбанк заблокировал все счета по 115 ФЗ после перевода в банк открытие в сумме 100.000 рублей себе же через спб для закрытия кредитной задолжности, вечером того же дня. Сообщений о блокировке не было. В банке сказали что это их служба безопасности заблокировала счета. Что больше ничего не знают и написали запрос и ответ может прийти в течении 2х месяцев. Оператор банка явно не входил в моё положения,что я остался без средств,а в этот день мне нужно было уезжать ,направляла с жалобами в ЦБ и на мои возмущения и претензии пригрозил вызовом сотрудников полиции. Как мне грамотно составить жалобу на банк, конкретно на оператора и начальника отдела в котором я обслуживался? Так как обычный перевод создал уйму проблем и блокировку моих средств.
Чтобы составить жалобу на банк, вам следует:
1. Определиться с формой жалобы: жалобу можно написать в письменном виде и отправить по почте или через интернет-банк, либо подать жалобу лично в отделении банка.
2. В жалобе необходимо указать ваши персональные данные, номера счетов, даты и суммы перевода, а также описание ситуации, включая факт блокировки счетов и отсутствие уведомления.
3. Выразить свои требования: в жалобе укажите, что требуете разблокировки счетов, возврата доступа к вашим средствам и компенсации за моральный ущерб.
4. Укажите, что в случае невыполнения ваших требований вы обратитесь в Центральный банк России и другие соответствующие органы.
5. Подписать жалобу и сохранить копию для себя.
Помимо этого, вы можете обратиться за консультацией к юристу или организации, занимающейся защитой прав потребителей, чтобы получить дополнительное юридическое сопровождение в данной ситуации.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.