/questions/286941-kak-vernut-telefon-v-ozon-garantiya-do-sentyabrya-prodavec-trebuet-akt
Д
Д
Диана • 
07.06.2024
Бесплатный вопрос юристу 286941
По авто, страховкам, ДТП

Вопрос юристу в Ишимбае. Как вернуть телефон в озон? гарантия до сентября. продавец требует акт о неремонтопригодности, но у нас в городе нет сервисных центров. можно как-то без этого...

Здравствуйте, как вернуть телефон в озон? Гарантия до сентября. Продавец требует акт о неремонтопригодности, но у нас в городе нет сервисных центров. Можно как-то без этого акта вернуть? Подскажите пожалуйста
По авто, страховкам, ДТП
59
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в магазин в течение 14 дней с момента покупки. Если у вас возникли проблемы с телефоном, который был куплен в интернет-магазине Озон, и гарантийный срок еще не истек, то вы имеете право требовать замену товара или возврат денег.

Продавец не может требовать от вас акт о неремонтопригодности, если нет сервисного центра в вашем городе. Вы можете обратиться в службу поддержки Озон и объяснить им ситуацию. Обычно компания предоставляет возможность вернуть товар по почте или курьером без необходимости обращаться в сервисный центр.

Если продавец отказывается принять ваш возврат без акта о неремонтопригодности, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Но, как правило, компании стараются урегулировать такие ситуации без обращения в суд.

Рекомендую вам сначала попробовать обратиться в службу поддержки Озон и попросить помощи в возврате товара. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться за помощью к юристу.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 48
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.