/questions/317165-chto-delat-esli-podklyuchilsya-k-provayderu-a-imenno-v-rostelekom-s-pa
Р
Р
Руслан • 
1 день назад
Бесплатный вопрос юристу 317165

Что делать если подключился к провайдеру а именно в ростелеком с пакетом тарифа в 300мбит в секунду но на деле скорость 9.45мбит в секунду максимум а...

Что делать если подключился к провайдеру а именно в Ростелеком с пакетом тарифа в 300мбит в секунду но на деле скорость 9.45мбит в секунду максимум
А ростелеком не хочет решать 4 дня кормя завтраками что с вами свяжется технический специалист но никто так и не позвонил
Общий юридический вопрос
5
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Если у вас возникли проблемы с качеством услуг, в данном случае с низкой скоростью интернета, и провайдер не решает эту проблему в разумные сроки, вам следует предпринять следующие шаги:

1. Напишите официальное заявление в Ростелеком с описанием проблемы и требованием устранить ее в установленный срок.

2. Зарегистрируйте жалобу в Роскомнадзоре через их онлайн-сервис или по телефону. Роскомнадзор имеет полномочия рассматривать жалобы на нарушения прав потребителей в сфере связи.

3. Обратитесь в орган по защите прав потребителей с жалобой на некачественные услуги и невыполнение обязательств со стороны провайдера.

4. Подготовьте все доказательства низкой скорости интернета, например, скриншоты результатов тестирования скорости, и сохраните всю переписку с провайдером.

5. Если все вышеперечисленные шаги не привели к решению проблемы, обратитесь к юристу или адвокату, который поможет вам защитить свои права и возможно потребовать компенсацию за предоставленные услуги ниже заявленного качества.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.