Д
Данил • 
26.09.2024
Бесплатный вопрос юристу №319034
По судам, искам, претензиям
Нужна помощь, вернуть деньги за подписку tinkoff premium, когда то заказал премиальную карту tinkoff premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так...
Здравствуйте, нужна помощь, вернуть деньги за подписку Tinkoff Premium, когда то заказал премиальную карту Tinkoff Premium, но в тот же день отказался от ее доставки, так как понял что она мне не нужна, а вместе с этой картой, мне подключилась подписка Tinkoff Premium с автопродлением, я даже не знал об этом, в поддержке сказали, что она подключается автоматически, когда заказываешь премиальную карту, недавно начал пользоваться Тинькофф Банком снова, принимать на него переводы и так далее, и 25 сентября, мне пришла ЗП, и в моменте вижу списание 1990р за Premium подписку, а мне 26 сентября(сегодня) утром надо ехать в другой город, а у меня нету денег, пишу в поддержку, а они ни в какую не возвещают, ссылаясь на условия договора, не идут навстречу никак вообще, что делать в такой ситуации? До утра я обязан вернуть эти деньги, но не знаю как
По судам, искам, претензиям
34
1. Сначала попробуйте позвонить в службу поддержки Тинькофф Банка и объяснить ситуацию. Попробуйте убедить их вернуть вам списанные деньги, пояснив, что вы не были осведомлены о подписке и не пользовались услугами Tinkoff Premium.
2. Если общение по телефону не дало результатов, напишите претензионное письмо в банк. В письме укажите все обстоятельства случившегося и запросите возврат денег за ненужную подписку.
3. Если банк отказывается вернуть вам деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или Центр защиты прав потребителей, чтобы защитить свои права как потребителя.
4. В случае, если все вышеперечисленные меры не привели к решению проблемы, вам может потребоваться обратиться в суд и подать иск о возврате денег за незаконное списание средств.
Важно иметь доказательства того, что вы не пользовались услугами Tinkoff Premium и не соглашались на автопродление подписки. Сохраните все письменные и электронные документы, подтверждающие вашу позицию.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.