/questions/338172-segodnya-kupili-stiralnuyu-mashinu-bu-v-specializirovannom-centre-i-pr
Н
Н
Никита • 
7 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 338172

Вопрос юристу в Ижевске. Сегодня купили стиральную машину бу, в специализированном центре, и при первой же стирке она дала течь. имею ли я право вернуть деньги за неё, в течение какого...

Здравствуйте, сегодня купили стиральную машину бу, в специализированном центре, и при первой же стирке она дала течь. Имею ли я право вернуть деньги за неё, в течение какого срока они обязаны их отдать если да, и если они предложат гарантийный ремонт, в течение какого времени они обязаны починить, и обязаны ли дать какую-то замену на время ремонта?
3
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! В соответствии с законодательством Российской Федерации, если товар, купленный у официального продавца, оказался некачественным, вы имеете право на возврат товара или обмен на аналогичный товар той же марки и модели.

Если стиральная машина, которую вы купили, начала течь сразу после первой стирки, это является признаком некачественного товара. Вам следует обратиться к продавцу с требованием о возврате денег или обмене товара на рабочий экземпляр. Продавец обязан удовлетворить ваше требование в течение 7 дней с момента предъявления претензии.

Если продавец предложит вам гарантийный ремонт, то он обязан выполнить ремонт в разумный срок, который обычно составляет до 30 дней. В случае, если ремонт продлевается более этого срока, вы имеете право потребовать замену товара или возврат денег.

Если стиральная машина находится в гарантийном ремонте, продавец не обязан предоставить вам замену на время ремонта. Однако, вы можете обсудить этот вопрос с продавцом и попытаться договориться о временном предоставлении аналогичного оборудования.

Если продавец отказывается удовлетворить ваши законные требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.