/questions/338172-segodnya-kupili-stiralnuyu-mashinu-bu-v-specializirovannom-centre-i-pr
Н
Н
Никита • 
30.11.2024
Бесплатный вопрос юристу 338172

Вопрос юристу в Ижевске. Сегодня купили стиральную машину бу, в специализированном центре, и при первой же стирке она дала течь. имею ли я право вернуть деньги за неё, в течение какого...

Здравствуйте, сегодня купили стиральную машину бу, в специализированном центре, и при первой же стирке она дала течь. Имею ли я право вернуть деньги за неё, в течение какого срока они обязаны их отдать если да, и если они предложат гарантийный ремонт, в течение какого времени они обязаны починить, и обязаны ли дать какую-то замену на время ремонта?
14
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! В соответствии с законодательством Российской Федерации, если товар, купленный у официального продавца, оказался некачественным, вы имеете право на возврат товара или обмен на аналогичный товар той же марки и модели.

Если стиральная машина, которую вы купили, начала течь сразу после первой стирки, это является признаком некачественного товара. Вам следует обратиться к продавцу с требованием о возврате денег или обмене товара на рабочий экземпляр. Продавец обязан удовлетворить ваше требование в течение 7 дней с момента предъявления претензии.

Если продавец предложит вам гарантийный ремонт, то он обязан выполнить ремонт в разумный срок, который обычно составляет до 30 дней. В случае, если ремонт продлевается более этого срока, вы имеете право потребовать замену товара или возврат денег.

Если стиральная машина находится в гарантийном ремонте, продавец не обязан предоставить вам замену на время ремонта. Однако, вы можете обсудить этот вопрос с продавцом и попытаться договориться о временном предоставлении аналогичного оборудования.

Если продавец отказывается удовлетворить ваши законные требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.