Если вы купили планшет в магазине и активировали его, но в итоге решили вернуть или обменять его из-за того, что вам не понравился, вам следует обратиться в магазин, где вы совершили покупку.
В соответствии с законодательством России, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка, ярлыки и документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
Однако, если вы уже активировали планшет и использовали его, магазин может отказать в возврате или обмене товара. В таком случае, вам стоит обратиться к продавцу и договориться о возможных вариантах решения ситуации.
Если продавец отказывается принять возврат или обмен товара, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты ваших прав как потребителя.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря
работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно
развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение
сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста
переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются
достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах,
рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно
верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного
исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной
юридической помощью.
В соответствии с законодательством России, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка, ярлыки и документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
Однако, если вы уже активировали планшет и использовали его, магазин может отказать в возврате или обмене товара. В таком случае, вам стоит обратиться к продавцу и договориться о возможных вариантах решения ситуации.
Если продавец отказывается принять возврат или обмен товара, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты ваших прав как потребителя.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.