/questions/365632-moya-situaciya-zdravstvuyte-podskajite-pojaluysta-kak-deystvovat-v-kva
А
А
Антон • 
28 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 365632

Моя ситуация: здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать. в квартире прорвало боторею которая находится на гарантии от застройщика (дом сдан в...

Моя ситуация: Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать. В квартире прорвало боторею которая находится на гарантии от застройщика (дом сдан в эксплуатацию меньше 3 лет назад) обратились к нему по поводу замены на новую, он прислал нам письмо со своей печатью что это не гарантийный случай менять не будут т.к. виновата упровляйка подала высокое давление в связи с чем и прорвало, и якобы все претензии к ним. Встречались с УК их директор тоже отказывает в возмещении по причине того что оборудование подоющее теплоноситель вышло из строя создав высокое давление, а оборудование так же на гарантии у застройщика и они не виноваты. Длится это уже больше месяца, помогите пожалуйста!
Общий юридический вопрос
3
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Для начала, важно понять, что в данной ситуации вашими основными действиями должны быть:

1. Проверка документов: Вам необходимо внимательно изучить договор купли-продажи квартиры, договор с застройщиком, гарантийные обязательства и другие документы, чтобы понять, какие именно обязанности несет застройщик и управляющая компания.

2. Письменное обращение: Напишите официальное письмо застройщику и управляющей компании с требованием устранить проблему за свой счет в соответствии с гарантийными обязательствами.

3. Консультация с юристом: Я рекомендую обратиться к юристу, специализирующемуся на жилищных правах, для получения консультации и дальнейшей помощи в защите ваших прав. Юрист сможет оценить ситуацию, подготовить необходимые документы и представлять ваши интересы в переговорах с застройщиком и управляющей компанией.

4. Обращение в надзорные органы: Если застройщик и управляющая компания продолжают отказывать в устранении проблемы, вы можете обратиться в жилищную инспекцию или другие надзорные органы, чтобы защитить свои права как потребителя.

Помните, что в случае несоблюдения гарантийных обязательств застройщиком, у вас есть право на защиту своих интересов и возмещение ущерба. Не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам и защищайте свои права.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя
А
А
Антон • 
26 дней назад
От автора вопроса  • 
0
0

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.