/questions/397253-byl-oformlen-vozvrat-tovara-bryuki-na-lamoda-v-punkte-vydachi-otklonil
А
А
Анонимный пользователь • 
16.06.2025
Бесплатный вопрос юристу 397253

Был оформлен возврат товара (брюки) на ламода. в пункте выдачи отклонили возврат, сказав, что артикул на бирке брюк не совпадает и что я якобы пытаюсь вернуть...

Был оформлен возврат товара (брюки) на Ламода. В пункте выдачи отклонили возврат, сказав, что артикул на бирке брюк не совпадает и что я якобы пытаюсь вернуть другие брюки. В поддержке ответили то же самое. Какие шаги далее помогут решить вопрос?
3
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Для решения данной ситуации вам следует предпринять следующие шаги:

1. Соберите все документы, подтверждающие вашу покупку и возврат товара (чек, квитанцию о возврате, письма или чаты с поддержкой и т.д.).

2. Напишите претензионное письмо в службу поддержки Ламода с подробным описанием ситуации, приложив копии всех документов. Укажите, что вы уверены в том, что возвращаете именно те брюки, которые покупали, и попросите разобраться в ситуации.

3. Если ответ от Ламода неудовлетворительный или не поступит в течение разумного срока, обратитесь в Роспотребнадзор или другие органы защиты прав потребителей с жалобой на некорректное обращение со стороны магазина.

4. При необходимости, обратитесь к юристу или адвокату для консультации и защиты ваших прав в судебном порядке.

Важно сохранять все документы и переписку с магазином, чтобы иметь возможность доказать свою правоту в случае необходимости.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.