Как и зачем разрешать использовать микрофон и камеру для
консультации.
Зачем разрешать использовать микрофон / камеру?
Для того, чтобы использовать
аудиосвязь, вам необходимо разрешить браузеру
использовать микрофон.
Для того чтобы использовать
видеосвязь, вам необходимо разрешить браузеру использовать
микрофон и камеру.
Звонки полностью безопасны, так как браузер передаёт звук с вашего микрофона / камеры только с
вашего разрешения.
Почему браузер просит разрешить доступ к микрофону / камере?
Это связано с особенностями работы браузера (с политикой безопасности браузера). По умолчанию, браузеры не
дают доступа к ресурсам компьютера (диску, видеокамере, звуковым устройствам и т.д.) По этой причине,
браузер спрашивает вашего разрешения каждый раз, когда вам пытаетются позвонить.
Использование микрофона в браузере
Если юрист звонит вам в браузере, то на экране, в левом верхнем углу, появляется диалоговое окошко, с
запросом на использование микрофона.
Если вы хотите включить свою камеру, то аналогичное окошко появится и для доступа к камере.
Если браузер не спросил разрешения, а сразу выдал ошибку
В первую очередь проверьте физическое подключение микрофона / камеры к компьютеру.
Затем вы можете увидеть, если у браузера стоит запрет на использование микрофона / камеры. Рядом с url сайта
(https://dostupnoepravo.ru/...), слева, будет
иконка замка или микрофона.
Нажмите на
нее и вы
увидите разрешения или запрет на использование микрофона / камеры.
В Chrome:
Чтобы разрешить, выберите из выпадающего списка "Разрешить". И перезагрузите страницу.
В Mozilla Firefox:
Чтобы разрешить, нажмите крестик рядом с "Временно заблокировано". И перезагрузите страницу.
В Opera:
Чтобы разрешить, выберите из выпадающего списка "Разрешить". И перезагрузите страницу.
В Safari:
Зайдите в Safari -> Настройки. Выберите в левом меню "Микрофон" (или "Камера", если вы хотите включить видео). В строке с адресом сайта выберите "Разрешить" и сохраните.