/site/instruction-call
{"IP":"100.24.125.162","User-Agent":"CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)"}
Как и зачем разрешать использовать микрофон и камеру для консультации.
Зачем разрешать использовать микрофон / камеру?
Для того, чтобы использовать аудиосвязь, вам необходимо разрешить браузеру использовать микрофон.
Для того чтобы использовать видеосвязь, вам необходимо разрешить браузеру использовать микрофон и камеру.
Звонки полностью безопасны, так как браузер передаёт звук с вашего микрофона / камеры только с вашего разрешения.
Почему браузер просит разрешить доступ к микрофону / камере?
Это связано с особенностями работы браузера (с политикой безопасности браузера). По умолчанию, браузеры не дают доступа к ресурсам компьютера (диску, видеокамере, звуковым устройствам и т.д.) По этой причине, браузер спрашивает вашего разрешения каждый раз, когда вам пытаетются позвонить.
Использование микрофона в браузере
Когда вы попадаете на страницу консультации на экране, в левом верхнем углу, появляется диалоговое окошко, с запросом на использование микрофона. Если вы выбрали вид консультации видео, то аналогичное окошко появится и для доступа к камере.
Если браузер не спросил разрешения, а сразу выдал ошибку
В первую очередь проверьте физическое подключение микрофона / камеры к компьютеру. Затем вы можете увидеть, если у браузера стоит запрет на использование микрофона / камеры. Рядом с url сайта (https://dostupnoepravo.ru/...), слева, будет иконка замка или микрофона. Нажмите на нее и вы увидите разрешения или запрет на использование микрофона / камеры.
В Chrome:
Чтобы разрешить, выберите из выпадающего списка "Разрешить". И перезагрузите страницу.
В Mozilla Firefox:
Чтобы разрешиь, нажмите крестик рядом с "Временно заблокировано". И перезагрузите страницу.
В Opera:
Чтобы разрешиь, нажмите на кнопку "Очистить настройку и обновить".