Я хочу выразить благодарность специалистам ИП Гусевой М.Ю., которые помогли мне...
Я хочу выразить благодарность специалистам ИП Гусевой М.Ю., которые помогли мне защитить мои права от недобросовестного продавца. Я приобрела сотовый телефон Alcatel OT5010D PIXI 4 Dual sim в магазине ЗАО "Русская Телефонная Компания" (ПАО МТС), а также защитную пленку для экрана телефона и просила продавца наклеить ее на телефон. На следующий день у меня перестала работать часть сенсорного экрана телефона. Я обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон или заменить его на исправный. Продавец направил меня в сервисный центр ООО "Мобайл Сервис" по адресу г. Новосибирск, ул. Мира, 62 к.1 для проведения проверки качества. Однако, сервисный центр отказался принять товар на проверку, заявив, что они принимают товары только от продавцов. Я снова обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги или заменить товар. Продавец заявил, что без проведения проверки качества не может вернуть деньги и составил заявление на проведение проверки. Я передала товар продавцу в полной комплектации с упаковкой и гарантийным талоном. После получения смс-уведомления о том, что мои требования удовлетворены, я посетила магазин, где мне предложили отремонтированный телефон и предоставили копию акта выполненных работ от ООО "Мобайл-Сервис". Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой я требовала вернуть деньги за некачественный товар или заменить его на исправный. Я поделилась своей проблемой со знакомой, которая порекомендовала обратиться к ИП Гусевой М.Ю. Я получила ответ на свою претензию от продавца, в котором он утверждал, что я изначально обратилась за ремонтом и требовала его бесплатно. Я подала письменную претензию через своего представителя, требуя вернуть деньги за товар. Продавец повторил свой ответ в своем ответе. Поняв, что мне не вернут деньги, я обратилась к ИП Гусевой М.Ю. для подачи искового заявления в суд. Специалисты представляли меня в суде, где продавец пытался ввести всех в заблуждение, ссылаясь на несуществующие документы и подменяя мое требование о возврате денег требованием о ремонте. Я благодарна ИП Гусевой М.Ю. за защиту моих прав, помощь в возврате денег и избавление от судебных разбирательств. Однако, меня очень огорчает работа нашего правосудия, которое, кажется, защищает не потребителей, а продавцов и производителей бракованных товаров. Мой совет - всегда берите чеки и документы, проверяйте все на месте и оформляйте все претензии письменно после консультации с профессионалами. И никогда не отдавайте товар продавцу, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как я.
Автор отзыва: Allien | Новосибирск
01.12.2020