Я хочу выразить свою благодарность юристу Федорову Тимофею, работающему в...
Я хочу выразить свою благодарность юристу Федорову Тимофею, работающему в данной компании. Мы приобрели моющий пылесос в известной торговой сети. При проверке в магазине все казалось в порядке, но когда мы вернулись домой, выяснилось, что основная функция пылесоса, которая была для нас важна, не работает. Мы попытались вернуть товар в магазин, но нам сообщили, что его не примут обратно. Нам предложили обратиться в сервисную мастерскую или провести экспертизу самостоятельно, так как это сложный прибор. Но почему нам нужно нести новый пылесос стоимостью более 9 тысяч в мастерскую, если это заводской брак?! Мы отказались от этого предложения и заявили, что магазин должен проверить его функциональность, но нам отказали, ссылаясь на условия магазина. Мы уехали очень расстроенные и долго думали, что делать. В итоге, мы обратились к юристу. Нас обидело, что нам пришлось потратить 2 тысячи на консультацию, но юрист Тимофей Федоров заверил нас, что у нас есть право вернуть деньги. Он объяснил, на что нам нужно ссылаться и дал нам свой телефон. Мы решили попытать счастья снова, хотя не особо верили в успех. Мы столкнулись с хамством со стороны работников магазина. Но на этот раз мы были настойчивее. В конечном итоге, работники принесли воду и проверили пылесос, подтвердив, что он не моет. Однако они все еще не хотели вернуть нам деньги. Мы связались с нашим юристом и передали телефон сотруднику магазина. После разговора они провели совещание из 5 человек. В результате, нам вернули деньги! Конечно, обидно, что нам пришлось потратить 2 тысячи на юриста, но иначе мы бы вообще ничего не получили. Я считаю, что таких наглых продавцов следует наказывать!
Автор отзыва: Светлана | Москва
02.06.2015