Привет. Я заказала диван в мебельном магазине 13 января и предоплатила его...
Привет. Я заказала диван в мебельном магазине 13 января и предоплатила его полную стоимость. Срок доставки был до 18 марта, но диван так и не был доставлен, так как компания не смогла выполнить заказ вовремя. 20 марта менеджер магазина предложил мне диван-образец с витрины, но он был в очень плохом состоянии, поэтому я отказалась его принять. Менеджер сказал, что мне придется подождать еще, так как производитель не может доставить нужный мне диван. Я потребовала вернуть деньги, но менеджер отказался, даже после моей угрозы судом. Я узнала о Центре защиты прав потребителей через интернет и их сайт. Они дали мне грамотную консультацию, составили претензию в магазине и взяли всего лишь 1500 рублей. Магазин быстро отреагировал на претензию, так как они испугались судебного разбирательства со мной и с ООО Борей, о чем сказал мне юрист. У них уже были дела с этим магазином. В итоге я получила свои деньги обратно. Благодарю Центр защиты прав потребителей! П.С. Они находятся по адресу Лялин переулок, дом 8, строение 3, Москва.
Автор отзыва: Elliada | Москва
31.03.2015