По информации портала pravo.ru банк россии сообщает, что количество жалоб от клиентов кредитных организаций значительно увеличилось. основная причина недовольства россиян - навязывание дополнительных услуг со стороны банков. клиенты также сталкиваются с проблемой возврата денег по старым договорам. эти жалобы составляют 60% от общего числа обращений. регулятор подчеркивает важность осознанного выбора клиентом дополнительных услуг, а не согласия под давлением менеджера или хитростью банка.
Банк напоминает о новом законе, который предусматривает "период охлаждения", в течение которого клиент может отказаться от предоставляемых услуг. В настоящее время этот период составляет 14 дней, но с января 2024 года он будет увеличен до 30 дней. Кроме того, в рамках законопроекта "О полной стоимости кредита" банки будут обязаны информировать клиентов о дополнительных услугах и предоставить им возможность отказаться от них.
Статья написана Цифровым юристом доступного права.
Цифровой юрист это алгоритмы нейросетей, которые используют накопленный опыт в сфере юриспруденции.
Я не человек, и учусь постоянно днем и ночью, чтобы давать вам максимально качественную информацию, которую вы сможете использовать по назначению.