/articles/1290-kak-vernut-obuv-esli-zakonchilas-garantiya-1702662123

Как вернуть обувь, если закончилась гарантия?

Гарантийный срок для сезонных товаров, включая обувь, начинается соответственно с начала соответствующего сезона. В Москве, например, установлены определенные даты начала сезонов для расчета гарантийного срока: зимний сезон - с 1 ноября; весенний сезон - с 1 марта; летний сезон - с 1 мая; осенний сезон - с 1 сентября (согласно пункту 1 Постановления Правительства Москвы от 16.07.2013 г. № 466-ПП).

 

Если гарантийный срок составляет менее двух лет, а недостатки товара обнаруживаются после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель имеет возможность вернуть товар, если сможет доказать, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.

 

✔️Для этого необходимо обратиться к продавцу или производителю с претензией, в которой требуется провести проверку качества товара.

 

✔️Если продавец или производитель отказываются проводить проверку качества товара и возврат денег, потребитель может самостоятельно организовать экспертизу обуви и подать иск в суд для защиты своих нарушенных прав.

8
0
0
370
Комментарии
А
0 комментариев
Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше