Что делать, если услуги не соответствуют обещанным?
Постоялец может по своему выбору потребовать, чтобы гостиница:
бесплатно устранила недостаток
сделала скидку
вернула оплату — если проблема существенная или ее вовремя не устранили;
компенсировала расходы.
Гостиница не вправе выбирать за клиента. Если в договоре пишут, что возможно только бесплатное устранение недостатков, это противоречит статье 16 закона о защите прав потребителей.
Если сотрудники отказываются починить поломку или выплатить компенсацию, напишите гостинице претензию. Потребуйте вернуть стоимость проживания частично или полностью или компенсировать расходы.
Отправьте претензию заказным письмом или отнесите лично. Подождите 10 дней. Если за это время ответ не придет, можете обратиться в суд.