13.01.2024 в Санкт-Петербурге полностью сгорел один из крупнейших складов Wildberries вместе со всем оборудованием, товарами и личными вещами сотрудников. Пожар локализовали на площади 70 тыс. кв. м, но на складе произошло обрушение на площади 40 тыс. кв. м. Ущерб оценивают в 10 млрд рублей. В Wildberries заявили, что компания возместит убытки как покупателям, так и продавцам.
Что делать поставщикам WB?
Среди моих подписчиков, есть люди, которые сотрудничают с маркетплейсом. Несмотря на то, что WB подтвердил, что компания возместит убытки, это еще не означает, что она исполнит свои обязательства. Поэтому необходимо перестраховываться. Надеюсь данная информация поможет Вам.
1. Не паниковать! Оцениваем ситуацию здраво и объективно. Предпринимательство - это не только прибыль, но и риски, и различные форс-мажоры.
2. Сделайте скриншоты (как вариант, видеофиксацию) с личного кабинета о количестве оставшегося товара на складе, а также скачайте отчет в формате Excel.
3. Написать обращение в службу поддержки о предоставлении сведений о количестве уничтоженного и поврежденного товара в результате пожара, сроках проведения внутренней инвентаризации, а также указать размер и период выплаты ущерба (компенсации) за товар, и приобщите отчет в формате Excel со скриншотами.
Инструкция, как делать скриншот/ видеозапись:
- обязательно должно быть указано наименование ЛК (поставщика);
- URL-адрес;
- время и дата создания скриншота/видеозаписи.
Подписывайтесь на меня:
Группа ВК: https://vk.com/safronovvlad
Telegram: https://t.me/safronovvlad
YouTube: https://youtube.com/@vladsafronow