В законе указан 14 дневный срок, когда покупку обязаны принять обратно просто потому, что она по каким-то причинам не подошла. Этот срок называют периодом охлаждения, и он действует даже для товаров, у которых нет недостатков.
Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки. Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату. Докажите факт покупки в конкретном магазине любым доступным и удобным для Вас способом, предоставив на выбор (товарный чек, гарантийный талон, выписка с банковского счета об авторизации и совершении транзакции, электронный чек, выписка с дисконтной карты, ценник на товаре, свидетельские показания, штрихкод на упаковке, камеры видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, сделанные самим покупателем).
Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Ждите возврата денежных средств три дня. Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор. Если ничего не помогло — юристы сервиса Доступное Право помогут подготовить документы для обращения в суд.