/articles/1413-kak-vernut-tovar-nadlejashchego-kachestva

Как вернуть товар надлежащего качества?

В законе указан 14 дневный срок, когда покупку обязаны принять обратно просто потому, что она по каким-то причинам не подошла. Этот срок называют периодом охлаждения, и он действует даже для товаров, у которых нет недостатков. 

 

Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки. Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату. Докажите факт покупки в конкретном магазине любым доступным и удобным для Вас способом, предоставив на выбор (товарный чек, гарантийный талон, выписка с банковского счета об авторизации и совершении транзакции, электронный чек, выписка с дисконтной карты, ценник на товаре, свидетельские показания, штрихкод на упаковке, камеры видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, сделанные самим покупателем).

 

Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Ждите возврата денежных средств три дня. Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор. Если ничего не помогло — юристы сервиса Доступное Право помогут подготовить документы для обращения в суд.

6
0
0
293
Комментарии
А
0 комментариев
Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше