/articles/1558-kogda-vy-mojete-ne-platit-za-blyudo-v-restorane-1720453962

Когда вы можете не платить за блюдо в ресторане

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1515 от 21.09.2020 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" у посетителей ресторанов есть ряд прав, позволяющих не оплачивать счет в определенных ситуациях

- Принесли не тот заказ
- Блюдо некачественное.

 

По п.16 Правил качество оказанной услуги, включая продукцию общепита, должно соответствовать условиям заказа. Потребитель может не оплачивать блюдо, если:

- нарушена технология приготовления (пригорело, недоварено, пересолено и т.п.);

- нарушена температура подачи (мороженое растаяло, пицца остыла);

- в блюде обнаружены посторонние предметы (волосы, насекомые, стекло);

- блюдо содержит испорченные продукты или не из тех ингредиентов, что заявлено в меню.

Для отстаивания своих прав посетителю следует сразу зафиксировать нарушение - составить претензию в книге отзывов и предложений (п.6 Правил), сфотографировать недоброкачественное блюдо. При отказе ресторана урегулировать ситуацию можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и суд (п.21 Правил).

 

Во всех перечисленных случаях потребитель может требовать замены блюда на качественное либо отказаться от заказа (п.1, п.6 ст.29 Закона "О защите прав потребителей")

5
0
0
337
Комментарии
А
0 комментариев
Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше