⠀
В случае задержки рейса авиакомпания обязана предоставить БЕСПЛАТНЫЕ услуги:
вне зависимости от причин и времени задержки рейса организовать хранение багажа.
при задержке рейса от 2 до 4 часов, авиакомпания обязана предоставить вам:
- бесплатные напитки
- два телефонных звонка или эл. сообщения.
- пассажирам с детьми младше 7 лет обязаны предоставить комнату матери и ребенка.
при задержке более 4 часов, предоставляется горячее питание.
Если вылет задерживается надолго, кормить обязаны каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное.
при задержке более 8 часов днем и более 6 часов ночью, авиакомпания обязана бесплатно доставить вас из аэропорта в гостиницу и обратно и оплатить номер в отеле.
По закону вас не могут поселить в одном номере с посторонними людьми.
⠀
КАК ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ:
⠀
Напоминаем, что претендовать на компенсацию НЕЛЬЗЯ, если просрочка произошла из-за форс-мажорных обстоятельств (например, плохой погоды), устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо из-за иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
⠀
Инцидент будет рассматриваться по законам той страны, где он произошел, независимо от того, отечественная авиакомпания или нет.
⠀
В РОССИИ вы можете предъявить претензии перевозчику в течение 6 месяцев со дня отмены или задержки рейса. В других странах сроки больше. Например, в Европе претензии принимаются в течение 2-х лет.
⠀
Заявление можно подать в аэропорту вылета или прилета либо заказным письмом на адрес авиакомпании с подробной описью вложений.
⠀
Обязательно сохраните копию документа и подтверждение отправки.
⠀
К заявлению приложите копии билетов с отметками о задержке или отмене вылета и копии посадочных талонов, а также чеки и квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы.
⠀
Например, квитанции оплаченных заранее экскурсий, билеты на матчи или концерты, семейные праздники.
⠀
Данные документы могут послужить основанием для возмещения морального ущерба.