/articles/386-pretenziya-na-nekachestvennoe-vypolnenie-rabot-po-remontu-avtomobilya

Претензия на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля

Время чтения: 4 мин.
598
Претензия на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля

 

___________________________________

____________________

 

От _________________________

проживающего по адресу:

г. ________________

ул. __________________________ д._____. 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля

_____________________________

___ __________________ 20___г. по адресу: ________________________________________________________________(Автосервис «_______________________») я заключил с Вашей организацией договор на ремонт автомобиля марки ____________________ (государственный №             , номер двигателя                   , номер кузова                   , номер шасси                             ).

Подтверждением заключения данного договора является квитанция _____________ от "_" ___________ _________ года.

В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ по ремонту в сумме _____________________________________ рублей.

 

Ваша организация обязалась отремонтировать                                                                                                                    

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна заменить, какие отремонтировать)

 

Однко в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт произведен некачественно:

_________________________________________________________________________

                                                                                                                       

(перечислить все неполадки и другие факты неисполнения обязательств по договору)

 

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

безвозмездного повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

 

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя" ПРОШУ: вернуть мне денежные средств в размере         (                                ) рублей в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии.

 

 

 

Денежные средства прошу уплатить мне по следующим банковским реквизитам:

___________________________________________________________________

 ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Ответ на претензию прошу дать в 5-дневный срок с момента получения настоящей претензии.

 

________________/______________________/

 

«____» ____________ 2022 года

 

 

 

 

1
0
0
598
Комментарии
А
0 комментариев
Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше