___________________________________
____________________
От _________________________
проживающего по адресу:
г. ________________
ул. __________________________ д._____.
ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля
_____________________________
___ __________________ 20___г. по адресу: ________________________________________________________________(Автосервис «_______________________») я заключил с Вашей организацией договор на ремонт автомобиля марки ____________________ (государственный № , номер двигателя , номер кузова , номер шасси ).
Подтверждением заключения данного договора является квитанция _____________ от "_" ___________ _________ года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ по ремонту в сумме _____________________________________ рублей.
Ваша организация обязалась отремонтировать
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна заменить, какие отремонтировать)
Однко в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт произведен некачественно:
_________________________________________________________________________
(перечислить все неполадки и другие факты неисполнения обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
безвозмездного повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя" ПРОШУ: вернуть мне денежные средств в размере ( ) рублей в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии.
Денежные средства прошу уплатить мне по следующим банковским реквизитам:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Ответ на претензию прошу дать в 5-дневный срок с момента получения настоящей претензии.
________________/______________________/
«____» ____________ 2022 года