М
Максим • 
09.03.2023
Бесплатный вопрос юристу №155820
Вопрос юристу в Омске. Мой рейс на самолет был задержан на 15,5 часов. при покупке билета я оформлял страховой полис. в нем указано, что страховым случаем является задержка рейса в...
У меня такая ситуация: мой рейс на самолет был задержан на 15,5 часов. При покупке билета я оформлял страховой полис. В нем указано, что страховым случаем является задержка рейса в связи с механическими повреждениями транспортного средства или погодными условиями. При обращении в авиакомпанию, я получил подтверждение о задержке. Причины они отказались давать, сказав, что имеют право не разглашать причины задержки. Написали только "технические причины". В итоге страховая компания отказалась выплачивать компенсацию, т.к не считает случай страховым. Скажите, в праве ли авиакомпания не гвоорить о причине задержки? Можно ли подать в суд?