Я даю своё согласие ООО «Доступное право» (далее - “Сервис”) на обработку
моих персональных данных не являющихся специальными или биометрическими, а именно:
-
файлы cookie,
-
тип и версия ОС,
-
тип и версия браузера,
-
тип устройства и разрешение его экрана,
-
источник откуда я пришел на Сервис, с какого сайта или по какой рекламе,
-
язык ОС и браузера,
-
какие действия я совершаю на Сервисе или в Мобильном приложении,
-
ip-адрес,
с целью анализа повышения качества предоставляемых Сервисом услуг, аналитики действий на сервисе, сопровождения и администрирования Сервиса.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных,
с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных,
а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Я понимаю, что могу обратиться к уполномоченному сотруднику Сервиса по следующему адресу
info@dostupnoepravo.ru для получения более
полной информации об использовании моих персональных данных и сборе файлов cookies.
Я уведомлен, что обработка данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Данное согласие вступает в силу с момента предоставления согласия и действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
В каждом регионе действует своё Положение/Правила об организации и проведении культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий. Также в каждом концертном зале действуют свои Правила работы концертного зала.
Но вне зависимости от конкретного концертного зала, администрация вправе не допустить зрителя на просмотр или удалить из зала только в следующих случаях:
1) если зрителем нарушен общественный порядок;
2) причинён вред имуществу организации.
Перечень данных случаев носит строго закрытый характер, на что обращал внимание Роспотребнадзор в своих официальных разъяснениях.
Следовательно, Вас не пускали в концертный зал незаконно, ограничивая тем самым Ваши права потребителя.
Также Вам должны были предоставить Правила работы концертного зала по Вашему требованию, так как данная информация не является информацией секретного характера, к какой бы то ни было охраняемой законом тайне не относится.
Теперь о том, куда Вы вправе обратиться по факту нарушений Ваших прав потребителя.
1. По факту нарушений Ваших прав потребителя Вы вправе обратиться на Ваш выбор:
1) в Роспотребнадзор с жалобой (если ответ Роспотребнадзора Вас не удовлетворит, то в прокуратуру или суд);
2) сразу в суд с исковым заявлением. Но данный способ более затратный по времени, поскольку максимальный срок разрешения гражданского дела - 2 месяца со дня поступления иска в суд. Максимальный же срок ответа на обращение потребителя - 30 дней со дня регистрации.
2. По поводу оскорбления - всё зависит от того, в какой форме было выражено унижение Вашей чести и достоинства. Если в неприличной форме, то есть смысл обратиться с заявлением по факту оскорбления:
1) в районную прокуратуру по месту жительства;
2) либо в территориальный отдел полиции для предварительной проверки.
Кроме того, привлечение лица к административной ответственности за оскорбление не является основанием для освобождения его от обязанности денежной компенсации причиненного потерпевшему морального вреда в соответствии со ст. 151 Гражданского кодекса ГК РФ.
3. По поводу неоказания Вам услуги по показу концерта в полном объёме.
К сожалению, Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) в ст. 52.1 предусмативают возможность возмещения посетителю стоимости билета только в случае отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия.
В этой связи обращение в суд по данному факту будет бесперспективным.
Если Вам будет нужна более детальная консультация по любому вопросу либо помощь в составлении любых документов, можете в любое время обратиться ко мне в чат по ссылке: https://dostupnoepravo.ru/l/2358 В чате Вы можете получить консультацию любым удобным для Вас способом:
1) непосредственно через чат;
2) через аудио- или видеозвонок на сайте;
3) посредством звонка на телефон.
Все услуги в рамках чата оказываются на платной основе.
Подскажите по поводу того, что все двери заперли изнутри, чтобы я не могла попасть внутрь зала (очевидно это было сделано сотрудником зала по своей инициативе) - не является ли это основанием написать заявление в прокуратуру? В этом случае, получается что во время массового мероприятия все двери были заперты в течение некоторого времени