А
Анна • 
29.03.2023
Бесплатный вопрос юристу №160813
Заказала обувь через интернет (авито). Что мне делать или как вернуть свои деньги?
заказала обувь через интернет (Авито). продавец задержал доставку на несколько дней, товар пришел за 20 минут до закрытия пункта выдачи (в субботу), то есть забрать посылку я смогла только во вторник.
на пункте выдачи мне не позволили вскрыть посылку и осмотреть товар, пришлось делать это дома. не соответствует фотографии, что предъявлял продавец, не тот размер. мне пообещали вернуть деньги, как только получат трек-номер посылки обратно до продавца. отправила, пишу продавцу, а получаю в ответ "здравствуйте.
Если посылка идёт дольше 14 дней с момента забора груза на складе, я вряд-ли что-то смогу сделать.
Забор груза был произведён 21.03.23.
Вы тоже меня поймите пожалуйста, все зависит не от меня.
По закону, как я и писала ранее, даётся 14 дней на возврат.
Наш склад работает официально.
Если посылка придёт позднее 14 дней, даже на 15 день, я просто ничего не смогу сделать.
Мы заберем посылку день в день, как только она приедет на почту.
Рабочий день склада с 9 до 17.00, если посылка придёт в этот период день в день, мы её заберём и отнесем на склад, и соответственно сможем вам произвести возврат денежных средств.
Но если она придёт позже, даже в 18.00, её заберут уже на 15 день. То есть срок будет уже исчерпан.
Как я повторюсь писала ранее, начальство на 15 дней закрывает мне возврат денежных средств, это к сожалению, зависит не от меня"
что мне делать или как вернуть свои деньги?