А
Анонимный пользователь
 • 
11.02.2022
Бесплатный вопрос юристу №16620
Вопрос юристу в Уфе. Продаю товар через инстаграмм. Потребитель просит возврат денежных...
Добрый день, продаю товар через инстаграмм. Т. к. у меня не было товара в наличии я заказала такой же от этого же производителя на Валберис (не сделав себе выгоды) но сохранив репутацию что товар всегда имеется в наличии.
Потребитель получил товар посредством наложенного платежа, через почту россии. Прислал благодарственное письмо и видео отчёт.
Далее товар как будто бы порвался. Потребитель заявляя что это брак, просит его обменять или вернуть деньги (спустя 20 дней).
Списавшись с заводом изготовителем мне разрешили прислать товар по почте. После получения потребитель снова не доволен, говоря что есть дыша в том же месте.
Просит возврат денежных средств.
С моей стороны предложение:
- выслать обратно на завод изготовителю;
- оплатить ремонт,
- обменять его товар на лосины и топ соразмерны по размеру.