Е
Елизавета • 
25.04.2023
Бесплатный вопрос юристу №168906
Вопрос юристу в Санкт-Петербурге. После сдачи перевода заказчик перестал выходить на связь, не подходил к телефону, не отвечал на письма. Что делать?
Обратился новый заказчик с запросом на письменный перевод текста. Поскольку заказ был срочный, то договор заключать было некогда, да и заказчик сказал: "К чему такие формальности, обсудим все детали заказа по почте". Заказчик писал всегда с корпоративной почты, в подписи стояло название ООО и его должность. Я была уверена в надежности заказчика. Однако, после сдачи перевода заказчик перестал выходить на связь, не подходил к телефону, не отвечал на письма. Что делать?
1) Собирайте доказательственную базу (переписку, переговоры, доказательства фактического выполнения работ (оказания услуг), сведения о средней стоимости выполненной работы и о согласовании цены).
2) После того, как зафиксируете, все что можно и если «заказчик» не будет выходить на связь. Подготовьте претензию и направьте ее почтой России по юридическому адресу:
3) Если получите негативный ответ, не получите ответа или письмо вернется.
4) Готовьте документы для обращения в суд, с требованием о взыскании неосновательного обогащения.
Могу помочь с подготовкой претензии и искового заявления. https://dostupnoepravo.ru/l/2513
- доказательства выполнения работ
- сведения о стоимости выполненных работ
- сведения о юр.лице