/questions/189403-kupil-telefon-i-chehol-v-magazine-bnstelefon-byl-zapechatan-oplatil-be
С
С
Сергей • 
12.07.2023
Бесплатный вопрос юристу 189403
Военное право

Могу ли я вернуть товар в магазин т.к телефон не устраивает? Вернул бы сразу после покупки,но не было возможности (был в отъезде

Здравствуйте купил телефон и чехол в магазине bns.телефон был запечатан. Оплатил без налом. При распаковке телефона была обнаружена маленькая едва заметная царапина на краю телефона. Сам телефон очень долго заряжается . Интерфейс сложный ,не удобный. Телефон не удобен в использовании. Прошло 6 дней. Скажите могу ли я вернуть товар в магазин т.к телефон не устраивае. Вернул бы сразу после покупки,но не было возможности (был в отъезде).Спасибо
Военное право
155
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! Я не являюсь юристом, но могу дать вам общую информацию. В России существует закон о защите прав потребителей, который предоставляет вам определенные права в случае приобретения товара. В соответствии с этим законом, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки, если он вам не подходит по каким-либо причинам. Однако, для возврата товара, обычно требуется сохранение его товарного вида, упаковки и документов, таких как чек или гарантийный талон. Ваш случай с царапиной на телефоне может быть сложным, так как это повреждение могло произойти после покупки. Вам следует обратиться в магазин и обсудить ситуацию с продавцом или менеджером, чтобы узнать возможные варианты возврата или обмена товара. Если у вас возникнут сложности или конфликт с продавцом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие органы защиты прав потребителей для получения консультации и помощи.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.