/questions/200196-mojno-li-priyti-v-magazin-gde-kupil-telefon-ili-smartfon-i-obmenyat-na
Д
Д
Дмитрий • 
11.08.2023
Бесплатный вопрос юристу 200196

Вопрос юристу в Соликамске. Можно ли прийти в магазин где купил телефон или смартфон и обменять на ту же модель если в том дефект

Можно ли прийти в магазин где купил телефон или смартфон и обменять на ту же модель если в том дефект
Общий юридический вопрос
166
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В России действует закон "О защите прав потребителей", который предоставляет потребителям право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.

Если у вас есть чек или иной документ, подтверждающий покупку телефона или смартфона, и вы обнаружили дефект в товаре, вы можете обратиться в магазин, где была совершена покупка, в течение 14 дней с момента покупки, и потребовать обмена на товар аналогичной модели без дефектов. Магазин обязан выполнить ваше требование, если товар не был поврежден вами и сохранил свои потребительские свойства.

Однако, стоит учитывать, что если дефект был вызван неправильной эксплуатацией или повреждением товара вашей виной, магазин может отказать в обмене или возврате. Также, если прошло более 14 дней с момента покупки или товар был в использовании, то ваше право на обмен или возврат может быть ограничено.

Если магазин отказывает в обмене или возврате товара, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав потребителя.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.