Л
Людмила • 
12.08.2023
Бесплатный вопрос юристу №200667
Вопрос юристу в Краснодаре. Объясняю ситуацию.мы продаем картофель с дома.
11.08.23 женщина приехала с мужем. посмотрели картофель, разрезала им,показала какая внутри. их всё устроило....
Добрый день.
Объясняю ситуацию.Мы продаем картофель с дома.
11.08.23 Женщина приехала с мужем. Посмотрели картофель, разрезала им,показала какая внутри. Их всё устроило. Заказали ещё 8 сеток. По цене договорились, я им скинула на мелкий картофель. Предупредила их, что может в сетке одна- две картофеля попасться плохие ( на что женщина ответила " не без этого, ничего страшно"). Муж её переспросил несколько раз точно нормальная, не мелкая. На что она ответила хороший картофель. Пообщались по-человечески с ними. Договорились на завтра на утро ещё приехать. Предлагала им даже доставку. Спустя больше четырех часов эта женщина записывает мне голосовое, что картофель их не устраивает. Просит сделать возврат. Я ей вежливо отказала в возврате, )так как картофель надлежащего качества, единственное там попалось две штуки плохого картофеля, о возможном присутствии которых я их сразу предупредила, и скинула им на неё небольшую сумму денег.) В ответ эта женщина начинает писать плохие отзывы в группы, морально давить, говорить что сделает так,чтобы у нас никто не покупал. Угрожает Роспотребнадзором, проверками. Хотя она сама занимается торговлей. Сегодня утром пишет вы не передумали, пока не поздно.
Уточните, пожалуйста, в чем именно Ваш вопрос?
В данной ситуации, если товар действительно является качественным, то у Вас нет никаких поводов для опасения. Если поступит письменная претензия, то на нее нужно будет подготовить грамотный ответ.
Обращаем ваше внимание, что на сервисе запрещена публикация личных номеров телефонов, адресов электронной почты и ссылок на социальные сети и иной персональной информации, как юриста-исполнителя, так и клиента.
В целях защиты клиента и исполнителя всё взаимодействие происходит через личную чат-комнату – индивидуальный чат.
Найти ссылку на чат-комнату выбранного юриста вы можете на его странице в правом верхнем углу. Для исполнителей данная ссылка кликабельна и даёт возможность размещения её в тексте сообщения при ответе. Для клиентов при переход на страницу юриста достаточно нажать кнопку "Получить консультацию".
Чат-комната предоставляет все возможности функционала сервиса – выставление и оплату счёта, ведение чат-переписки, аудио и видеосвязь.
В случае возникновения претензий по качеству оказанной услуги вы можете обратиться к администрации сервиса - info@dostupnoepravo.ru
В случае, если вы произвели или приняли оплату не придерживаясь условия о функциональных возможностях сервиса и провели или приняли консультацию вне чат-комнаты – администрация сервиса не несёт ответственности за качество данной услуги и возможные мошеннические действия третьих лиц.
Благодарим сознательных пользователей за соблюдение правил сервиса!
Ссылка на онлайн комнату Куковякин В.Н. - https://dostupnoepravo.ru/l/2438