/questions/200667-obyasnyayu-situaciyumy-prodaem-kartofel-s-doma-110823-jenshchina-prieh
Л
Л
Людмила • 
12.08.2023
Бесплатный вопрос юристу 200667

Вопрос юристу в Краснодаре. Объясняю ситуацию.мы продаем картофель с дома. 11.08.23 женщина приехала с мужем. посмотрели картофель, разрезала им,показала какая внутри. их всё устроило....

Добрый день.

Объясняю ситуацию.Мы продаем картофель с дома.
11.08.23 Женщина приехала с мужем. Посмотрели картофель, разрезала им,показала какая внутри. Их всё устроило. Заказали ещё 8 сеток. По цене договорились, я им скинула на мелкий картофель. Предупредила их, что может в сетке одна- две картофеля попасться плохие ( на что женщина ответила " не без этого, ничего страшно"). Муж её переспросил несколько раз точно нормальная, не мелкая. На что она ответила хороший картофель. Пообщались по-человечески с ними. Договорились на завтра на утро ещё приехать. Предлагала им даже доставку. Спустя больше четырех часов эта женщина записывает мне голосовое, что картофель их не устраивает. Просит сделать возврат. Я ей вежливо отказала в возврате, )так как картофель надлежащего качества, единственное там попалось две штуки плохого картофеля, о возможном присутствии которых я их сразу предупредила, и скинула им на неё небольшую сумму денег.) В ответ эта женщина начинает писать плохие отзывы в группы, морально давить, говорить что сделает так,чтобы у нас никто не покупал. Угрожает Роспотребнадзором, проверками. Хотя она сама занимается торговлей. Сегодня утром пишет вы не передумали, пока не поздно.
Общий юридический вопрос
1 ответ юриста
333
/img/lawyer_photo/70/2212.jpg
5.0
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в чем именно Ваш вопрос?
В данной ситуации, если товар действительно является качественным, то у Вас нет никаких поводов для опасения. Если поступит письменная претензия, то на нее нужно будет подготовить грамотный ответ.
Л
Л
Людмила • 
12.08.2023
опасений по поводу качества товара нет. Но эта женщина делает анти- рекламу, рассылку в группах. Как правильно ответить ей? Благодарю за ответ
0
0
/img/lawyer_photo/70/2212.jpg
Вы можете написать ей письмо со ссылками на закон о том, что распространение заведомо ложных сведений, порочащих Вашу репутацию, повлечет для нее ответственность.
0
0
Л
Л
Людмила • 
12.08.2023
Благодарю за консультацию. Если в дальнейшем мне потребуется ваша помощь. Как с вами можно связаться?
0
0
/img/lawyer_photo/70/2212.jpg
Людмила, Вы можете написать мне здесь или же обратиться на почту [email скрыт].
0
0
/img/logo-green.png
/img/logo-green.png
Сервис "Доступное Право" • 
12.08.2023
Уважаемые пользователи!

Обращаем ваше внимание, что на сервисе запрещена публикация личных номеров телефонов, адресов электронной почты и ссылок на социальные сети и иной персональной информации, как юриста-исполнителя, так и клиента.

В целях защиты клиента и исполнителя всё взаимодействие происходит через личную чат-комнату – индивидуальный чат.

Найти ссылку на чат-комнату выбранного юриста вы можете на его странице в правом верхнем углу. Для исполнителей данная ссылка кликабельна и даёт возможность размещения её в тексте сообщения при ответе. Для клиентов при переход на страницу юриста достаточно нажать кнопку "Получить консультацию".

Чат-комната предоставляет все возможности функционала сервиса – выставление и оплату счёта, ведение чат-переписки, аудио и видеосвязь.

В случае возникновения претензий по качеству оказанной услуги вы можете обратиться к администрации сервиса - info@dostupnoepravo.ru

В случае, если вы произвели или приняли оплату не придерживаясь условия о функциональных возможностях сервиса и провели или приняли консультацию вне чат-комнаты – администрация сервиса не несёт ответственности за качество данной услуги и возможные мошеннические действия третьих лиц.

Благодарим сознательных пользователей за соблюдение правил сервиса!

Ссылка на онлайн комнату Куковякин В.Н. - https://dostupnoepravo.ru/l/2438
0
0