С
София • 
19.08.2023
Бесплатный вопрос юристу №203073
Вопрос юристу в Муроме. У меня такая проблема, я заказывала товар в интернет-магазине. когда связалась с продавцом они мне объявили сумму 850 руб за отправку и за цену товара. я...
У меня такая проблема, я заказывала товар в интернет-магазине. Когда связалась с продавцом они мне объявили сумму 850 руб за отправку и за цену товара. Я согласилась на это и перевела эту сумму, После этого они запросили ещё 750 руб за страховку, на случай если Почта России неправильно доставит посылку, эту сумму я тоже перевела. После этого они запросили ещё 1.500 руб за то что они оказали мне услугу, это не было указано у них на сайте и не было указано у них в правилах и конечную сумму мне говорили 850 руб. Так как услуга не была оказана я запросила возврат денег, в которой мне отказали. И сказали если я хочу вернуть свои средства то должна лично приехать в их компанию и написать заявление. Расстояние между нашими городами 1400 км. Они мне отказали в написание электронного заявления или отправки заявления заказным письмом, все чеки у меня есть. Как мне быть?
Перед обращением в Роспотребнадзор или в суд, рекомендуется отправить продавцу письменное уведомление о вашем намерении вернуть деньги и требовать компенсацию за незаконные требования. В письме укажите все факты и детали вашей сделки, приложите копии всех чеков и корреспонденции с продавцом. Укажите, что вы готовы обратиться в соответствующие органы, если продавец не выполнит ваши требования.
Если продавец не отреагирует на ваше уведомление или откажется вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя. Роспотребнадзор проведет проверку и может вынести решение о возмещении ваших убытков и штрафе для продавца.
Также, вы можете подать иск в судебные органы для защиты своих прав и возврата денежных средств. В данном случае, рекомендуется обратиться к юристу для получения конкретных рекомендаций и помощи в подготовке иска.
Важно сохранить все доказательства вашей сделки, включая чеки, корреспонденцию с продавцом и любую другую информацию, которая может быть полезной при рассмотрении вашего дела.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.