А
Анонимный пользователь • 
23.03.2022
Бесплатный вопрос юристу №21207
Вопрос юристу в Барнауле. При переводе между картой Альфа-банка и счетом в тинькофф-банке,...
При переводе между картой Альфа-банка и счетом в тинькофф-банке, Альфа-банк списал комиссию, согласно его тарифов, однако при списании денег, ни в уведомлении, которое присылается в при подтверждении операции, ни во время самой операции не произвел никаким образом информирование о размере этой комиссии (и там, и там была указана сумма перевода без учета комиссии). Имеет ли банк право взимать комиссии при отсутствии должного информирования клиента в момент проведения операции?
Комиссия списывалась за переводы в приложениях других банков с дебетовых карт «Альфа-банка», рассказали vc.ru в компании. Это пилотный проект на небольшое количество клиентов. Так банк хотел привлечь их внимание к Системе быстрых платежей, поскольку многие продолжали пользоваться привычными способами переводов.
«Про комиссию рассказывали клиентам в пушах либо SMS, — как раз в пушах напомнили про альтернативный канал переводов без комиссии через СБП по номеру телефона», — добавили в пресс-службе. Всем, кто обратился в чат поддержки, банк уже вернул и возвращает комиссию, добавили там.
На вопросы, будут ли возвращать деньги тем, кто не написал в чат, и останется ли сама комиссия за переводы, в компании ответили, что по всем вопросам смотрят обратную связь от клиентов. «Пилот как раз позволяет это сделать. Они обычно проводятся на несколько дней», — добавили в компании. ; Рекомендую обратиться в Альфа-банк" с этой проблемой.