/questions/219494-u-menya-takaya-situaciya-ya-kupila-v-magazine-plate-za-3200-rubley-dom
А
А
Анна • 
20.10.2023
Бесплатный вопрос юристу 219494
По анализу документов

У меня такая ситуация, я купила в магазине платье за 3200 рублей. дома померила, поняла, что оно мне не очень подходит, но, не по размеру, а по цвету и фасону....

Доброе утро!
У меня такая ситуация, я купила в магазине платье за 3200 рублей. Дома померила, поняла, что оно мне не очень подходит, но, не по размеру, а по цвету и фасону. 14 дней выйдет завтра. Я уже ходила в магазин с просьбой о возврате, но, мне отказали, не объяснив причин,отказала директор магазина. На следующий день я пришла снова, меня встретила продавец в абсолютно нетрезвом виде, поэтому, диалога не получилось, она только смогла сказать мне, что директриса запретила ей оформлять вызвраты. Также я нашла группу магазина вк, написала туда, и в личные сообщения директриссы, она сказала, что в личных не отвечает на рабочие вопросы, однако, через группу ответа не последовало. В роспотребнадзоре мне сказали отправить сегодня заказное письмо на адрес директриссы, и дальше, если не получу обратного ответа какого-то, то, подавать в суд. Директор магазина, судя по всему, настроена радикально, поэтому, кажется дойдёт до суда. Единственное, на платье нет ярлыка, но, его сняли ещё при продаже, и, ещё, оно надевалось мной один раз на мероприятие, на концерт, потому что изначально я покупала его, чтобы выступать, на этом концерте мне и сказали, что оно для выступлений не подойдёт, и я решила вернуть. Однако Товарный вид действительно полностью сохранен, и, никаких фактов, подтверждающих то, что платье использовалось по назначению нет, кроме фотографий у меня на телефоне в личной галерее. Могу ли я выиграть дело и не придётся ли мне платить какую-то моральную компенсацию если подтвердится, что я его надевала?
По анализу документов
165
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.5
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Добрый день!

В соответствии с законодательством РФ, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его покупки без объяснения причин. Однако, для успешного возврата товара, необходимо соблюдать определенные условия.

Важно отметить, что отсутствие ярлыка на товаре не является основанием для отказа в возврате. Если вы можете доказать, что товар был куплен именно в этом магазине, например, с помощью чека или других документов, то это будет достаточным подтверждением.

Если магазин отказывается принять ваш возврат без объяснения причин, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд. При обращении в суд, вам необходимо будет представить доказательства покупки товара и его надлежащего состояния. Фотографии товара, которые у вас есть, могут служить в качестве таких доказательств.

В случае выигрыша дела в суде, магазин будет обязан вернуть вам деньги за товар или заменить его на аналогичный, если это возможно. Однако, суд может также решить о возмещении вам морального вреда, если будет установлено, что магазин нарушил ваши права и повлек за собой негативные последствия для вас.

Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу или специалисту в области защиты прав потребителей, чтобы получить более точные рекомендации в вашей конкретной ситуации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя
А
А
Анна • 
20.10.2023
От автора вопроса  • 
Спасибо большое, очень ёмкий и грамотный ответ, мне помогло!
0
0
/img/logo-green.png
/img/logo-green.png
Служба заботы и качества "Доступное Право" • 
20.10.2023
Анна
Спасибо большое, очень ёмкий и грамотный ответ, мне помогло!
Очень приятно, что помощь юриста была оценена вами положительно. Спасибо за ваше доверие! Будем делать "Доступное право" еще лучше!
0
0

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.