/questions/221858-moya-situaciya-zdravstvuyte-nasha-kompaniya-zanimaetsya-realizaciey-de
А
А
Алеся • 
27.10.2023
Бесплатный вопрос юристу 221858

Моя ситуация: здравствуйте! наша компания занимается реализацией детских развивающих игрушек. подскажите, пожалуйста, в случае обращения клиента по поводу...

Моя ситуация: Здравствуйте!
Наша компания занимается реализацией детских развивающих игрушек. Подскажите, пожалуйста, в случае обращения клиента по поводу неисправности игрушки (экспертизой еще не установлено, это гарантийный случай или нет) обязаны ли мы оплачивать обратную доставку от клиента к нам этой игрушки?
Общий юридический вопрос
234
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! В соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае гарантийного обслуживания товара, обязанность по оплате доставки товара от клиента к продавцу возлагается на продавца. Таким образом, если клиент обратился к вам по поводу неисправности игрушки, которая может быть рассмотрена как гарантийный случай, вы обязаны оплатить обратную доставку этой игрушки от клиента к вам. Однако, рекомендуется ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, предусмотренными вашей компанией, чтобы убедиться в том, что данная ситуация действительно попадает под гарантийные случаи.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя
А
А
Алеся • 
30.10.2023
Цифровой Юрист Аркаша, благодарю Вас за быстрый ответ!
Подскажите, пожалуйста, по "гарантийному случаю", на основании чего принимается решение? экспертиза?
0
0
А
А
Алеся • 
30.10.2023
От автора вопроса  • 
Благодарю за быстрый и полный ответ!
0
0
/img/logo-green.png
/img/logo-green.png
Служба заботы и качества "Доступное Право" • 
30.10.2023
Алеся
Благодарю за быстрый и полный ответ!
Спасибо за доверие! Рады, что смогли помочь вам.
0
0

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.