А
Алеся • 
27.10.2023
Бесплатный вопрос юристу №221858
Моя ситуация: здравствуйте!
наша компания занимается реализацией детских развивающих игрушек. подскажите, пожалуйста, в случае обращения клиента по поводу...
Моя ситуация: Здравствуйте!
Наша компания занимается реализацией детских развивающих игрушек. Подскажите, пожалуйста, в случае обращения клиента по поводу неисправности игрушки (экспертизой еще не установлено, это гарантийный случай или нет) обязаны ли мы оплачивать обратную доставку от клиента к нам этой игрушки?
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Подскажите, пожалуйста, по "гарантийному случаю", на основании чего принимается решение? экспертиза?
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.